Ошибки есть, по моторчику впускных заслонок и все. Сам не полезу, а в сервисе думаю раз уж разбирать, то и менять все.
Мужики, проблема. Включаю кондей в жару - дует немного холоднее температуры за бортом. Вечером и утром все замечательно, когда не жарко еще. Фреон есть, давление в норме. У меня возникла идея, что это датчик температуры кондея, у него же есть свой, отдельный от общего по машине? Если это так, можно попросить его номерочек?
Парни молчание в теме просто не выносимо. Поэтому разбавлю его небольшим отступлением. Немного гремела правая сторона. Благодаря парню менявшему мне стойки в том году, и благодаря использованию графитовой смазки, все было разобрано чуть ли не руками минут за 40. Мероприятие проводилось в прошлую пятницу с 11 до 4рех утра. проверка толкателя тнвд, на сегодняшний день занимает 10 - 15 минут. На фотографии слева на право: новый толкатель ina куплен за 900 рублей. Толкатель оригинал, прошел около 15 тысяч на масле мотуль x clean 5W40 c чипом, последний оригинал прошел около 20 тысяч на масле тотал рэйсинг 10W50. еще было залито новое масло, и поменян воздушный фильтр. И да человек который придумал стакан маслянного фильтра моральный урод. довольный пациент.
да снять крышку, оценить выработку. Принимать решение. В удачном случае, заменить сломанные кольца. Профит.
100% Теперь в новой хоть каждый день могу менять фильтр и масло, нет вредного настроения туда не лезть)
упасть в ноги товарищу Макака)))или коробку бананов ))) если договоришься с ним дешевле закажет тебе)))
Профит не все получают. К сожелению, если делается кривыми руками и первый раз. Даже официалы косячат и читают отчеты в нашей ветке. По своей. Ездил к официалам. Вкратце - я больше туда даже под пистолетом не поеду) Вынесли мне весь мозг, сказали что все ок, ничего не проверили что я просил и добавили-у вас отутсвует защита двигателя))) А когда я им показал защиту и попросил привести механика- обнадежили, что у меня катушки зажигания меняные по акции)) Я о белоруском дилере. Как Андрей туда ездил и что то они смогли ему сделать-ума не приложу.
Последний раз в теме предлагаю за скромное вознаграждение несколько колб от оригинальных насосов в бак . Если никто не разродится за неделю выкину нафиг .
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодирование: 01040010190F0120 Мастерская #: WSC 00116 116 45725 VCID: 2A5F069B85E4094 1 неисправность: 000579 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (N75) P0243 - 004 - Неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 195719 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1076 /min Нагрузка: 31.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 11.049 V Готовность: 0110 0101 Что такое не пойму. И как проверить все датчики на готовность, ну значения их и группы?
ездил в ваг сервис, поменяли шкиф генератора, заклинил подшипник, вроде стало полегче, потом опять появилась, без ремня вибрации почти нету, в чем проблема? кто сталкивался, кто лечил?