Сегодня смотрел к04 б у. За вменяемые деньги. Осевой люфт где то мм. продольный тоже не маленький . Не взял. Думаю, правильно сделал.
Как что? Мне там проводочек на ЭБУ суки "перебили" )))) Стремные они и тупые, это как заключение. Умные давно свалили оттуда.
БК показывает за бортом 33+, на климе от LO до HI, по ощущениям дует градусов 30 (чуть меньше, чем на улице), и меняется при переводе из LO в HI немного.
Думаю, может одна из заслонок климата. Нужно почитать ошибки шнурком, попробывать потереть их и выполнить адаптацию. Чаще всего выходит из строя потенциометр положения заслонки. Если так, то моторчик легко разбирается, достается потенциометр, моется спиртом и все потом прекрасно работает еще веками.
Экстрим закаляет)) я вчера на 80 км час на мотике в обочину ушел - кувыркался ))) ( фура не посмотрела на трассе в зеркала и подрнзала - я в лево и в обочину , мот положил - сам метров 50 кувыркался - отделался ушибом ... По теме - поменял распредвал , тнвд со штоком автотеч , блок от rs4 - валит нереально ! Сегодня логи сниму .. Пока ошибок нет . Тнвд был весь в говне старый - разобрали - причина склрее была в нем
15. Но у неё люфт радиальный 1 мм. И осевой несколько мм, может даже 5. Изначально 20 было. И говорили нет люфтов. Я изначально неправильно люфты описал. Потом почитал, теперь использую правильную терминологию. )
Можно взять за 15 под ремонт, но надо быть уверенным что там вал не гнут. Ремонт обойдётся примерно в 10.
Думал об этом. Но во первых у нас в СПБ будет не 10, а дороже, во вторых пока найдешь где нормально сделать ... При цене новой 42 - 45, не очень интересно. Тем более с риском, что там может пойти, что то не так. Ну и все таки когда новое это новое. В этом году уже наобщался со всякими поставщиками услуг, больше не тянет что то.
У меня нет ее...хотя на этом моторе, любой , даженебольшой косячок ее вызывает. Что сделал я, ща напишу. Опрессовка плюс мойка форс и дросселя. Было терпимо, но все равно было. Как то зимой мыл форсы и газовал и тест фазика делал, чтоб во впуск закидало промывки и почистило заслонки и клапана. После этого трясти стало ужас. Выскочила ошибка по заслонкам. Я взял, дроссель и заслонки адаптировал и все. Она вообще пропала.я охуел. кто меняет подушки, эффекта не получит. Вибра идет через шрусы на рейку, а с нее на корпус. Рейка у нас не на подрамнике, а прям на кузове, поэтому вибра вся и тащится. Чтоб это минимизировать, надо убрать все дыры, все почистить и адаптировать. в 32 почти нули у меня. Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
поддерживаю на 100%. Вибрации нет, в 32 0....0,1 загляденье блин Скажу больше у меня с порванными обеими подушками(волгоградка подкосила их) вибрация была минимальная. Сейчас с подушками все ОК.
Они у меня тоже порваны. При тапке в пол с места слышно как шевелится там все. Но вибра с опор, не передается. Потрогайте просто колесо и все поймете откуда она идет Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk