народ напомните как сделать чтоб туманки с габаритами горели. И можно так сделать, чтоб магнитолла не вырубалась при повороте ключа в 0.
это коррекции по смесеобразованию, если есть дырки например, или форсы грязные, то цифры будут далеко не около нуля
там делов то 5 мин, себе именно так делал. В БУ вроде нельзя поменять, может кто то поправит. Себе именно так дела, только клемы такие не делал, купил просто соеденитель проводов за 15 руб и спомощью его соединил. Все работает, только ни разу не пользовался
Миха , в 32 по нулям , а вот адаптация в103 ушла за 1000 , показывает -1440 . Блок рс4 - насос родной устал ? Ему примерно 250 тк.. Машина валит , 12555 не появлялась проехал 1500 км пока .
бензин у всех разный, пожтому по нулям бывает совсем редко. Налили побольше МТБЭ вот аддитив и мультипликатив шкалить начинает.
))) я думал что плюс что минус ху-во )) на валу есть износ - не критичный а вот тнвд уставший был - его разобрали он засраный был ... Шток как новый на старом тнвд , толкатель19000 прошел - в приличном состоянии
Может кто помнит про мою проблему, у меня машина не крутила обороты после 3000, тоесть едит до 3000 оборотов как обычный 2вухлитровый авто, У себя в городе диагностику сделать не смогли, поэтому вчера ездил в Ауди центр города Челябинск. Диагностику делали около 3 часов, я канечноже процесс не видел ждал всё это время в комнате ожидания. Мне они поставили вердикт что рекомендуют заменить ТНВД и если замена не даст результатов то заменить топливный насос в бензобаке. Я попросил у них логи (чтобы свами потвердить диагнос), они просто посмиялись, мол брат какие логи))) вот бумажка с результатом, меняй и будет тебе счастье, но обосновать свои рекомендации менеджер не смог упераясь на то что он менеджер а к персаналу который выявил эти поломки меня не пустили... А теперь у меня к вам вопрос: - ТНВД при покупке идёт с толкателем или мне придётся заказывать его отдельно сразу. - Какой фирмы покупать ТНВД: VAG, Huco, Pierburg. - У меня 2005 год двигатель-BWT Vin: WAUDF78E66A105781 Но при выборе тнвд показывает на несколько номеров тнвд и какой мне именно заказать 06f 127 025 j и 06F 127 025 K
У меня вообще 7, причем до замены расходомера было 2. И насколько понимаю если в + то это подсос до турбины,а там шланг от расходомера и шланги вкг. У себя проверял,все целое. Почему тогда такие цифры? Еще заметил что чем прохладней тем цифра больше.
Всем привет. В общем случилось у меня следующее : На пассажирском сиденье запала кнопка на подкачку поясницы (как это выяснилось позже), я естественно этого не увидел сразу. С утра закрыл машину на работе и спокойно пошел работать. На обеде полез в машину а так все в дымке и воняет проводкой. Ну я не растерялся, сбросил клейму с акб и начал искать источник праздника. Очаг возгорания был обнаружен и ликвидирован Так вот теперь другая беда, перестали работать кнопки на пульте. Пробовал привязать по методике нажал на кнопку( открыть или закрыть ) и в течении 30 секунд открыть машину с ключа, результата ноль. Что делать ?
06F 127 025 K думаю, вот этот бери. Он идёт заменителем для 06f 127 025 j . По цене разницы нет, лучше бери оригинал. толкатель идёт отдельно, бери INA или оригинал.