Смотрите. Двигатель работает хорошо. Трясется не более, чем всегда. Его проверяли. Что обнаружили. Передняя опора наклонена вперед. И двигатель лежал а ней. Ее чуть опустили вниз. Вибрация чуть убавилась. Какая из трех опор влияет на наклон двигателя? Коробочная? Опоры боковые сухие. Павая совсе не передает вибрацию, левая самую малость. Что еще заметил. Сегодня утром былр холодно. Это был ужас. Гуд в салоне появлялся уже на 1200 оборотов. И усиливался по мере увеличения оборотов. Свыше 5 тысяч почти пропадал. При этом весь салон дребезжал просто капец. На улице все попрежнему, никакого звука. После очень хорошего прогрева двигателя вибрация и гул сильно уменьшился. Очень сильно. Может таки какая опора вибрацию передает так?
Думал об этом только не знаю где он находиться и как менять и проверять. В сервисе масло в коробасе поменяли и сказали что там больше нечего менять.
мужики подскажите, в 32 группе первое значение -0,4 а ВТОРОЕ +9,4 по опресовке дыр нету, ошибок по двиглу нету, машина россиянка куда копать?
День добрый!!! Прошу помогите на приборке горит SAFE и не видит ключа!!!!!! Подскажите ,что можно сделать хоть завелась чтобы!!!!
Передний упор не дает мотору назад!!! заваливаться. Рамка должна быть опущега вниз и "лежать" на самой опоре. В Elsa есть описание, как она должна стоять Отправлено через Tapatalk
прямо на коробке висит хвостовик там дифференциал торсена. На наших машинах масло с него можно только высосать, там всего литр. Я брал за 600 рублей. В теме про коробку парень отписывался, у него тоже был толи вой толи гул, он в нём масло поменял и всё норм. То что они говорят что там нечего менять, это или от не знания, или от не желания. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347832&page=11 вот тут посмотри, у него были вибрации при движении при полностью вывернутом руле. И ещё, ты в какой сервис ездишь? Я думаю, что это херовый сервис если они не могут найти проблему. Я правда сам всё делаю, хороших сервисов не знаю, но по крайней мере о дилижансе слышал много хороших отзывов.
Мне каж точно опора...ищи...рукой мерь вибрацию на подушке и под подушкой... так найдёшь дохлую, тем более мотор наклонён
логи сними по воздуху, там и посмотрим сколько ест в граммах...Отдельно впуск не пробывал опрессовывать ? +9 говорит о дыре от турбы до дросселя...может псв пропускает, опрессовкой ты это не выявишь
ДМРВ новый, лямбда новая, РСВ новый (в 32 гр было тоже самое) какие логи? группы? какие еще варианты?
Что ты, что ты!может ошибся пользователь,а я как настоящий гид сказал что не тут рынок! Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk
специально для Михи пожирателя мамкиных пирожков , как вынуть насос топливный http://www.youtube.com/watch?v=u4EZ3gMDho0&feature=youtu.be разбирал сашкевича насос очень грязный !! в колбе песка много
Миха мне пиз..ц как не нравится коробка на холодную,передачи вкл с пинком,прогреется просто идеально! Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk
Ну вот, а у меня опора лежала на нижней кромке рамки. Рамку опустили, стало чуть лучше. Теперь вот осталось понять какая опора не должна давать мотору заваливаться вперед. Наверно одна из коробочных. Ибо обе опоры двигла не вытекли и не продавились. Хотя вся вибрация в основном спереди
Жди пока, адаптации должны набраца...Может равенол так сказываеца...хз.. у меня блять так мозг и ебт, после трассы и на трассе идеально...в остальном тыкается....