с этой хреновиной все норм, именно ошибка по правой фаре V49 вроде, короткое замыкание. скажите блин номер этого блока!!!!!!!или скажите буквы мотора!!! сам нашел, вот кому надо: 4F1 906 093 B Где урвал за 600? На разборе?
можно но и этот ))) но я брал другой )) у макаки тоже по корректору была ошибка , дело было в проводах смотри разъем разбирай его
Сегодня отвалился бардачек, а именно правая петля сломалась, входе осмотра было видно что ранее петля уже ломалось и клеилось на белый клей. По искав в интернете понял что это болезнь у этих бардачков, т.е., туже начинает работать цилиндр бордочка который отвечает за плавное отпускание самой крышки бардачка, где после - вся нагрузка на открытие передаётся на правую петлю где в последствии он ломается. Может для вас это уже было уже давно известно , но для меня это шокирующая информация которая переросла в проблему... Сегодня снял весь ящик бардочка, зачистил место поломки от старого клея, так же смазал сам цилиндрик чтобы бегал как новый, и теперь думаю как приклеить и усилить эту петлю... думаю приклеить эту петлю и сверху прикрутить железную пластину на шурупы для надёжности, а у Вас какие есть идеи???
Я клеил на супер клей и соду, и закручивал длинные черные шурупы в крышку через петлю. Цилиндрик плавного отпускания лучше снять, я его просто проткнул. Год ходит, всё нормально. Если его оставить опять выломает. По теме, гребаная калитка вестгейта.
У skippower в отчете написано закручивать, это наверное становится понятно, когда также как он рекомендует, снять кат , и тогда да понятно куда закручивать. Я вчера её не в ту сторону накрутил. Сегодня с 8 утра в другую сторону крутил. Но не достаточно. Так то гайка на месте , была. И не звенело ничего, недодувала турба, и наддув сместился в зону 2500 - 3000. Вечером опять крутить буду. Крутить надо на себя, если стоять лицом к машине.
Ну да, что бы гайка сдвинулась в сторону морды по штоку! Я не смог у себя вообще гайку открутить, на выходных еще раз попробую
пока что тебе надо все остальные проблемы решить, а это уж в последнюю очередь. к размышлению вот http://www.drive2.ru/l/1296844/
Добавил в тему на драйве комент куда нужно крутить для затяжки новичкам нужно быть крайне осторожными, с данным тюнингом
Денис, у тебя вроде гайка от руки крутилась? у себя открутить не могу, крутится вместе со штоком калитки, гнет прям
ну не от руки конечно, у меня она была отпущена, но все равно пришлось приложить немного усилия(у меня оно было небольшим) для ее откручивания. Просто данная гайка залита термо-клеем во-избежания раскручивания. А ты решил затюнить вестгейт? Судя по такой гайке у тебя ничего греметь не должно.
у меня не звенит, но поздно выходит на буст, как у Мишы было, на 2700-2800 об/мин., вот и хочу подтянуть, но боюсь сломать шток. У МИши тоже гнуло все, но потом поддалось, я ему звонил. Говорит тачка теперь прет
немного поправлю Не надо заводить!!! Открываем машину через замочную скважину, садимся внутрь. Включаем зажигание, НО НЕ ЗАВОДИМ! Нажимаем на брелке открыть закрыть, не вынимая его из замка зажигания,5-10 секунд достаточно, потом выключаем зажигание. Вытаскиваем ключ из замка. Теперь закрываем и открываем с ключа - все будет работать. Пысы инструкцию прочитал бы к машине, там все написано
бля нужно конечно повыделываться, чтобы засунуть туда вторую руку с плоскогубцами. Но что делать видимо по-другому никак.
скорее всего проводка, от датчиков что на колесах еще проверь проводку от фары до блока управления авто-корректором. Вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292098