так что надо этот шток плоскогубцами держать? да это я читал, когда проводку чинил на фары, вот думаю может что в ней заглючило именно от блока до фары
Чтобы сдвинуть гайку тебе. У меня она так крутится, ничего держать не надо, острогубцы надо хорошие, а то я там проклял все. Ну и маркером метку ставить. Там есть точка на гайке но её плохо видно.
в том то и дело что гайка на 10 не откручивается, а крутится вместе со штоком и закручивает рычажок калитки в спираль
попробуй шток калитки и гайку на нем зажать вот такими плоскогубцами Их главное защелкнуть держать не придется, просто в блок упрешь, и крути гайку на 10 сколько влезет
Поворачиваю ключ, реле щелкает, стартер не крутит. Попробовал прикурить от другого аккумулятора - то же самое. Куда смотреть?
не знаю, не помню можно ли подлезть к стартеру у нас. Обычно я перемыкаю силовые провода на стартер, если крутит, значит не он.
Согласен. Сам недавно снизу подлезал, для чего домкратил 1 сторону и снимал защиту картера пластиковую. Стартер оказался живее всех живых при перемыкании проводов отверткой.
ребят, а сколько можно продать сейчас наш авто с нашим движком, модельный 2006 кватро, технически все хорошо, ну может аморты поменять, но вот кузов просится на перекрас, вместе с заменой лобового. Вот думаю, красить или продать, добавить эту сотку и на что тогда смотреть?
Стартер со стороны турбины или с другой стоит? (Просто на 1BV подвеске на эстокаду в гаражах заехать не могу, снизу только на подъемниках машину разглядывать успеваю )
Со стороны турбины да, у меня тоже 1BV - задомкратил переднюю правую сторону, снял защиту картера и лежа проверил стартер.