Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Дрова не надо покупать и все.
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Проблему локализовал - заделка провода на стартер/генератор в плюсовой клемме АКБ. С виду ничего криминально, изоляцию снял. А пошевелишь и все приходит в норму. Попробую пропаять на выходных.:rock:
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ды они все 100% дрова после 100-150 тык. Первое поколение тфси уже отжило своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    это зависит от того как их до этого эксплуатировали и обслуживали. То же можно сказать и про 1.8Т. И вообще про весь ваг. И вообще про все относительно современные машины. Здесь в этой ветке общаются люди которые правильно их эксплуатируют, и поэтому тебе сюда не по адресу с такими комментариями. :D Это лучше на форум к официальному дилеру. :thumbup:
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как правило не зависит или зависит очень незначительно. Дефекты как правило у всех однотипные и связаны не с особенностями эксплуатации, а с ошибками проектирования и откровенным западлом от производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    это ты верно подметил. Но и в 1.8Т их не меньше, и вообще они характерны для вага. И если следить за машиной, серьезных проблем можно избежать. :thumbup:
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #6067 WiNNER-S, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Значительно меньше, поскольку отсутствует как класс ТНВД, форсунки высокого давления и всё что с ними связано, заслонки в коллекторе, балансировочные валы. То есть все это дерьмо, что ломается в 2тфси. В 1,8т ломаться по сути нечему. И турбы по статистике дольше ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #6068 Видади, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    тнвд ходит 200000 и более если вовремя менять толкатель, и стоит 10000 рублей. Форсунки как правило не ломаются, и стоят 3700 штука. Заслонки в коллекторе не ломаются, если не загажен впуск. Балансировочные валы на масленном насосе тоже не ломаются, ломается шестерня на насосе. Но думаю, в основном на механике. Из за резкой смены нагрузок. Насос стоит дорого да. Но зато на 1,8Т масленный насос ходит 150000 в среднем, и если пропустить момент потери давления, можно прилипнуть вообще на мотор. характерно для 1,8Т. :D Что не характерно для 2.0Т. :D И случаев с насосом у нас единицы. В отличии от других проблем которые ты описываешь.

    Так что всё не так страшно. Как кажется, когда ты не ездишь на 2.0Т. :D

    Вот износ выпускных втулок в гбц, на мой взгляд на много серьезней всего того что ты описал. Турбина у вас ходит дольше, ну и пофиг. :D зато у нас тачки на автоматах без чипа едут как у вас на механике с чипом. :D
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тебе что, легче от того что ломается только шестерня на блоке с валами? Всё равно менять блок в сборе за 60к, т.к. шестерня отдельно не поставляется.
    Что ещё вовремя надо поменять в 2тфси, чтобы он не развалился? Я вообще в моторе ничего не делаю. Плановая замена ГРМ с помпой и термостатом, фланец ОЖ сзади и Всё.
    Маслонасос на 1,8т умирает от говномасла и соответственно загаженного маслоприемника, как правило 90% это пиндосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Тут в этой теме был один случай с этой шестерней. :D Блок стоит 50. :lol:
    У нас тут три ветки, общей массой 1000 страниц. :D Думается мне насос на 1.8Т дохнет в разы чаще. :D Только на моей памяти таких случаев нное количество.
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Если купить исправную машину, и снять нафиг пцв. Ну еще можно цепь поменять. То кроме замены толкателя, и тройника ОЖ, (привет 1.8Т:D) ничего делать не надо. :thumbup:
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На моей памяти нет ни одного мотора кроме пиндосских AMB, что фактически уже приговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Я с клуба пассат б5 ру. там таких случаев не пересчитать. :thumbup:
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Кстати езжу на пиндосе. :)
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #6075 WiNNER-S, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    К тому же пасатоводы, по большей части по своему менталитету жадные и неплатежеспособные, выкраивают на масле, вот и результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ну ладно тебе на них валить. :D Ломается не отнять. :rollingeyes: В целом мотор у вас нормальный, но наш лучше. :D Быстрее едет и меньше жрёт. :D:thumbup:
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, откуда эти пасаты? Из гейропы с заменой масла по лонглайфу?
    Я на своей дилерской снимал поддон. Ну хоть намек был бы на срач в маслозаборнике. Все чисто! Мобил-1 0w-40 с нуля и до сих пор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Не был тогда еще так развит лонглайф. Я ездил на пассате (не 1.8Т) с марта 2007 по 2010 год, который кстати был из Германии. Откуда все эти пассаты я тебе не скажу, т к я не спрашивал. Но проблема случалась часто.
    Наверное есть доля правды и в твоих наблюдениях. Но это уже другая история.:thumbup:

    У меня сейчас поддон был тоже чистый как и сетка, когда я залез туда в том году, хотя машина так нелюбимый всеми пиндос. :)
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Пассат зачастую покупается как рабочая лошадь и дрючится соответственно в хвост и гриву. Надо ещё учитывать пробеги, которые запросто могут быть уже под 300-400тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    тогда в 2007 я купил пассат за 500. Точнее я купил его за 8000 евро, таможил за 100 с лишним тысяч, и потом ездил, в общей сложности было около 500. Тогда они тут стоили примерно столько даже дешевле. Так вот. И это были большие деньги тогда. Смею заметить, что члены пассат клуба, среди которых были такие у которых случалась эта проблема, не чуть не уступают в технической подкованности местным форумчанам. :thumbup: