Проблему локализовал - заделка провода на стартер/генератор в плюсовой клемме АКБ. С виду ничего криминально, изоляцию снял. А пошевелишь и все приходит в норму. Попробую пропаять на выходных.
это зависит от того как их до этого эксплуатировали и обслуживали. То же можно сказать и про 1.8Т. И вообще про весь ваг. И вообще про все относительно современные машины. Здесь в этой ветке общаются люди которые правильно их эксплуатируют, и поэтому тебе сюда не по адресу с такими комментариями. Это лучше на форум к официальному дилеру.
Как правило не зависит или зависит очень незначительно. Дефекты как правило у всех однотипные и связаны не с особенностями эксплуатации, а с ошибками проектирования и откровенным западлом от производителя.
это ты верно подметил. Но и в 1.8Т их не меньше, и вообще они характерны для вага. И если следить за машиной, серьезных проблем можно избежать.
Значительно меньше, поскольку отсутствует как класс ТНВД, форсунки высокого давления и всё что с ними связано, заслонки в коллекторе, балансировочные валы. То есть все это дерьмо, что ломается в 2тфси. В 1,8т ломаться по сути нечему. И турбы по статистике дольше ходят.
тнвд ходит 200000 и более если вовремя менять толкатель, и стоит 10000 рублей. Форсунки как правило не ломаются, и стоят 3700 штука. Заслонки в коллекторе не ломаются, если не загажен впуск. Балансировочные валы на масленном насосе тоже не ломаются, ломается шестерня на насосе. Но думаю, в основном на механике. Из за резкой смены нагрузок. Насос стоит дорого да. Но зато на 1,8Т масленный насос ходит 150000 в среднем, и если пропустить момент потери давления, можно прилипнуть вообще на мотор. характерно для 1,8Т. Что не характерно для 2.0Т. И случаев с насосом у нас единицы. В отличии от других проблем которые ты описываешь. Так что всё не так страшно. Как кажется, когда ты не ездишь на 2.0Т. Вот износ выпускных втулок в гбц, на мой взгляд на много серьезней всего того что ты описал. Турбина у вас ходит дольше, ну и пофиг. зато у нас тачки на автоматах без чипа едут как у вас на механике с чипом.
Тебе что, легче от того что ломается только шестерня на блоке с валами? Всё равно менять блок в сборе за 60к, т.к. шестерня отдельно не поставляется. Что ещё вовремя надо поменять в 2тфси, чтобы он не развалился? Я вообще в моторе ничего не делаю. Плановая замена ГРМ с помпой и термостатом, фланец ОЖ сзади и Всё. Маслонасос на 1,8т умирает от говномасла и соответственно загаженного маслоприемника, как правило 90% это пиндосы.
Тут в этой теме был один случай с этой шестерней. Блок стоит 50. У нас тут три ветки, общей массой 1000 страниц. Думается мне насос на 1.8Т дохнет в разы чаще. Только на моей памяти таких случаев нное количество.
Если купить исправную машину, и снять нафиг пцв. Ну еще можно цепь поменять. То кроме замены толкателя, и тройника ОЖ, (привет 1.8Т) ничего делать не надо.
К тому же пасатоводы, по большей части по своему менталитету жадные и неплатежеспособные, выкраивают на масле, вот и результат.
ну ладно тебе на них валить. Ломается не отнять. В целом мотор у вас нормальный, но наш лучше. Быстрее едет и меньше жрёт.
Кстати, откуда эти пасаты? Из гейропы с заменой масла по лонглайфу? Я на своей дилерской снимал поддон. Ну хоть намек был бы на срач в маслозаборнике. Все чисто! Мобил-1 0w-40 с нуля и до сих пор.
Не был тогда еще так развит лонглайф. Я ездил на пассате (не 1.8Т) с марта 2007 по 2010 год, который кстати был из Германии. Откуда все эти пассаты я тебе не скажу, т к я не спрашивал. Но проблема случалась часто. Наверное есть доля правды и в твоих наблюдениях. Но это уже другая история. У меня сейчас поддон был тоже чистый как и сетка, когда я залез туда в том году, хотя машина так нелюбимый всеми пиндос.
Пассат зачастую покупается как рабочая лошадь и дрючится соответственно в хвост и гриву. Надо ещё учитывать пробеги, которые запросто могут быть уже под 300-400тык.
тогда в 2007 я купил пассат за 500. Точнее я купил его за 8000 евро, таможил за 100 с лишним тысяч, и потом ездил, в общей сложности было около 500. Тогда они тут стоили примерно столько даже дешевле. Так вот. И это были большие деньги тогда. Смею заметить, что члены пассат клуба, среди которых были такие у которых случалась эта проблема, не чуть не уступают в технической подкованности местным форумчанам.