Подскажите, пожалуйста, а проблему с масложером на данном аппарате удалось решить, пути решения определены? А то масло LIQUI MOLY lightlauf 5w40, жрет грамм 200 на тыщу забить?
смешной спор у вас)) что надежнее и дешевле? конечно 1.8Т. что быстрее и фановей? конечно 2.0ТФСИ. о чем спор,- не ясно)) это вроде понятно как аксиома, говорю же Мелкона позовите, он вам все скажет))
Видади Не корми троля. Ему так хотелось TFSI купить, что всю подноготную поднял. Он уже свой тазик 5-ый год катает и все ищет обоснование не освежать машинку) WiNNER-S ты извини, но ты не в той ветке пропаганду ведешь. Мы тут и без тебя в курсе наших болячек. Хоть я авто и продал. Вам в ветку по 8E, там есть ваш друг Гараж -ему мозг ковыряйте. А если думаете, что балансирные валы зло - вам в германию выкупать последние AWM со складов. И по поводу надежности 1.8 -может накидать вам гору фото с треснувшими головаим? 5 клапанов никак не вмещаются))) так что понятие надежности относительно.
У меня тихо работает. Ты наверно ушатышей слушал. Гораздо тише мотора соседа 1.8 т. Незнаю кароч, я катался и на том и на том. Два турбо, я просто ссусь от него. Ща 160, я только цепь поменял, пока не подводит... Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Красава Кеша. Все в точку. Общаюсь с ваговодами. По статистике нытиков много с 1.8 т. Логи в норме, но не едет...и жрет как лошадь...шестерня ток на мехе будет гончатся тк там жесткая связь через сцепу. Автом шестиступ. Ваще сказка, механика в жопе. Я катался даж на 2т мехе. Автомат веселее едет. С тех точки зрения в нем есть фишка когда ты на малых оборотах едешь как паравоз, гт момент умножает...ваще спор бесмысленен...1.8 устарел уже...и ваще это ветка 2т, и ваще тут стукачам не место... Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Диман, это канеш огонь мотор...боюсь представитькак он валит. Все таки поставишь себе его ? Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Ребят вопросик на 6-ках стоит 3.1 мотор 255 сильный он турбированный или нет?и как он на счет масложерства если расматривать аппарат 2008 года?
Ребят, кто-то мне говорил, но уже не помню: как заменить крайний правый датчик парковки без снятия бампера?
Не 3.1, а 3.2. Это обычный атмосферник V6. Блок алюминиевый, часто встречаются задиры на цилиндрах. Полностью цепной, для замены цепей - необходимо снятие мотора, т.к. цепи с стороны салона. Он FSI Отправлено через Tapatalk
Нет, я это 4-х цилиндровое говно покупать не буду. Даже в кузове b8 с гибридным впрыском ваг сделал западло в виде "необслуживаемого" ремня на маслонасос, крутящегося прям в масле. Ну как такой мотор может купить здравомыслящий человек? Я подумываю на счет 3тди или когда ушатаю нах 1,8т свап замучу. Тем более трансмиссия от СЫ4 уже стоит. Это не Ваши 02х с плюшевыми шестеренками.
это оскорбление всех владельцев, я так понимаю...Видимо мы все настолько технически неграмотны, что ездим на таком говне...