Ехал с дачи, 110 км. На дорогах свободно, средняя скорость 61 км ч, ехал на типтронике, в основном на 6той, благо после того как я накрутил калитку, с низов тащит нормально. Расход 8.6. Проехал на новом масле 1533 км. Расхода нет.
Машины с этими моторами покупают либо малолетние оптимисты, либо опытные мазохисты. Есть ещё 3-й вариант - гуманитарии, которые понятия не имеют что там под капотом и как оно работает, но у них хватает ума не покупать ведра старше 3 лет. Они их покупают новыми и сливают после гарантии двум предыдущим типам покупателей.
ахахахахахаа....Кеш ты малолетний оптимист или опытный мазохист ? Дядя Витя, епта...Я знал что я покупаю. Перед покупкой изучил все болячки. спрашивал, может лучше проверенный 1.8 т. Мне все говорили, 2 Т бери, пусть покапризнее, но он душевный, 1.8 устарел уже... я купил неушатыш. Поменял только цепь. Пока всё . Пробег 160. И ты смеешь говорить о том , что это говно ? Машину пока непланирую продавать. Тыщ 300 наверно накатаю, и достаточно быстро. Вот и посмотрим... я не понимаю, чё ты усираешься ? Все равно никто тут несогласится с твоими умозаключениями. Кеша те прально сказал, идите в свой сральник по вопросам 8 е. Там любители 1.8 т, Гараж уёбыш и куча грамотных и опытных людей. Тут малолетки и дебилы...
Мужики, здорова, возвращаясь у вопросу регулировки калитки, не могли бы лог по 114, 115 группы прокомментировать? Стоит ли подрегулировать, а то ощущение что должна раньше подхватывать?=)) и еще показания н75 что-то беспокоят, читал что в районе 50% должны быть, а по логу больше получается. Заранее спасибо!
У тя чип слабенький какой то .поэтому процент работы 75 больше. В этом все ок. На буст долго выходит, на 2800. Крути калитку. Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Какая взаимосвязь между низами и калиткой? Ниже выхода на буст калиткой не отожмешь ничего. На верхах че-то можно отжать.
когда я последний раз у тебя был, во-первых у меня была раздолбана шестерня ( ты кстати говорил, что авто и не трясется вообще, все в норме, видимо для 1.8т та тряска, что заставила меня копать и докопаться до супер мега звезды на маслонасосе, для 1.8т норма), и не заменена прокладка,что в вакуумном насосе стояла. Цена прокладки 20 рублей. И стало намного тише. Но безусловно избавиться от дизельного звука наверно невозможно, ведь у нас таки бензиноовый дизель. Но, как мне кажется, если выбирать авто по тому как оно гудит, то лучше всего брать какой-нибудь 1,4 атмосферный. он тихий.
http://www.drive2.ru/l/1296844/ вроде нашел, но не шибко все понятно. как без снятия ката понять, что не отрегулирована и как понять, что отрегулировал правильно? что будет, если перетянуть?
Ты вроде технарь , а пишешь фигню... Обороты выхода на пик как раз натяжкой штока регулируются, лично делал.графики надо ? Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Когда ты был у меня валы у тебя перескочили в нормальное положение и работал он как обычный 2тфси. Как может прокладка в вакуумном насосе влиять на дизельное громыхание костями?
я правильно понимаю, что нужно подлезть и тупо подергать за шток? если болтается, то подтянуть до момента, чтоб сидел плотно и от него еще 3 оборота, если нет - то забить?
валы у меня никуда не перескакивали слава богу. гудеть громко она начинала после того, как крутануть ее выше 4000 оборотов, потом и тряслась и гшудела. Если газануть еще раз = становилось нормально, Я все тебе это показывал, и ты в итоге согласился, что что-то не так. не поверишь, но напрямую. Звук цоканься настолько похож, что сливается в общей массе. Меняешь прокладку - и тишина.
Нет непрально. Выход на буст должен быть около 2000 оборотов, если нет, надо тянуть. Я чет непомню у тя вроде норм турбина на пик выходит Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Турбина начинает дуть с определенных оборотов. На низах ты хоть завари нахрен калитку, турба больше не надует. Натягиванием калитки ты искусственно сужаешь диапазон регулирования. Да, можно чуть отжать в достаточно узкой области, сместив пик вниз на 100-200 оборотов, но не факт что следом не будет выброса в передув. Правильнее не крутить гайки на штоке актуатора, а править карту линеаризации N75.