Блин не мой мне мозг... я уже на 3 машинах делал. Кручением гайки, пик не увеличишь, не спорю, но обороты, на которых он достигается уменьшаются. У меня турба на пик выходила на 2800, стала на 2200 где-то.
это уже удел чипов. Этим и снижают время отклика и выхода на буст. НО. Шток ведь не должен при этом болтаться, тут речь как раз о том, что если разболтался, то надо привести в нормальное положение, предусмотренное заводом.
И как ты тогда объяснишь этот феномен? Лопнувшая пополам шестерня перескакивала на валу. Соответственно когда она перескакивала в свое правильное положение, тогда валы крутились в нужной фазе и всё затихало. С этим ты и приехал. При резких прогазовках шестерня проскакивала вперед, соответственно валы начинали крутиться не в своей фазе. Отсюда гул и повышенные вибрации.
Очевидно графики сняты на разных передачах. До давления 1,3 актуатор не шевелится даже при полностью открытом N75.
бля не беси меня... На 3 все снималось... не умничай, блять, на 3 машинах делал. все тут правильно и грамотно. Хули ты тролишь меня ?
я правильно понимаю, что тужно тупо подлезть, подергать за шток, если болтается, то подтянуть до момента легкого натяжения и еще на 3-4 оборота? Потом сразу подключаем вагком и едем снимать лог 003-114-115? глядим передув и ежели че - уменьшаем?
странно, вроде не шилась, обычная дтм российская, 2008 модельного года, ну да ладно крутить на пару оборотов в сторону радиатора? или в сторону салона? а то что-то по отчетам не понял
Виталик, я же написал. Нафик вам кат. Снял лог, только снимать надо с 1500, чтоб глянуть когда пик достигается. Дальше крутишь на 1-2 оборота максимум. Крутить против часовой если смотреть на морду машины. Едешь кататься, снимаешь опять лог. Должно раньше на пик выходить. Так методом тыка находишь, нужную затяжку + у тя на хвосте плохо держит. эта процедура помочь должна
Если шток разболтался, то это уже ППЦ втулке на которой крутится калитка - ремонт турбины. Никакие гайки там не раскручиваются. Калитка ещё и прижиматься начинает херово, с перекосом. А так да, надо натянуть миллиметра на 3. Значит там уже трындец был и калитка болталась как говно в проруби. Читай выше - ремонт турбины.