Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Блин не мой мне мозг... я уже на 3 машинах делал. Кручением гайки, пик не увеличишь, не спорю, но обороты, на которых он достигается уменьшаются. У меня турба на пик выходила на 2800, стала на 2200 где-то.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    2 оборота подкручено, такие результаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    это уже удел чипов. Этим и снижают время отклика и выхода на буст. НО. Шток ведь не должен при этом болтаться, тут речь как раз о том, что если разболтался, то надо привести в нормальное положение, предусмотренное заводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    тогда крути, снимай лог, крути и снимай лог..пока не попадёшь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    И как ты тогда объяснишь этот феномен?
    Лопнувшая пополам шестерня перескакивала на валу. Соответственно когда она перескакивала в свое правильное положение, тогда валы крутились в нужной фазе и всё затихало. С этим ты и приехал. При резких прогазовках шестерня проскакивала вперед, соответственно валы начинали крутиться не в своей фазе. Отсюда гул и повышенные вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Именно так, именно. Он у меня ваще звенел как сука
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Очевидно графики сняты на разных передачах.
    До давления 1,3 актуатор не шевелится даже при полностью открытом N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    с этим конечно согласен.
    а вот с
    нет. ну да бог с ним, написал просто так, что я не сразу понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    У тебя на 1.8т такого нет.:D
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Передув. Считать обороты. Надо. Чтобы потом обратно сделать если что.
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    тут дело в том что сама калитка со временем люфтит и раскручивается её гайка.
     
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    бля не беси меня... На 3 все снималось... не умничай, блять, на 3 машинах делал. все тут правильно и грамотно. Хули ты тролишь меня ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я правильно понимаю, что тужно тупо подлезть, подергать за шток, если болтается, то подтянуть до момента легкого натяжения и еще на 3-4 оборота?
    Потом сразу подключаем вагком и едем снимать лог 003-114-115? глядим передув и ежели че - уменьшаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ахахахахахах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ну так объясни как сделать не снимая катализатор.
    А то тут молчишь, в вотсапе молчишь, вотс а фак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FroStPNZ

    FroStPNZ Участник форума

    12 ноя 2008
    133
    A4/b7 DTM
    странно, вроде не шилась, обычная дтм российская, 2008 модельного года, ну да ладно:) крутить на пару оборотов в сторону радиатора? или в сторону салона? а то что-то по отчетам не понял:)
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    220 л.с.? потом и пишет, что чип слабенький, он думал у тебя в стоке 200 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у тя механика ? если та, то там 220 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Виталик, я же написал. Нафик вам кат. Снял лог, только снимать надо с 1500, чтоб глянуть когда пик достигается. Дальше крутишь на 1-2 оборота максимум. Крутить против часовой если смотреть на морду машины. Едешь кататься, снимаешь опять лог. Должно раньше на пик выходить. Так методом тыка находишь, нужную затяжку + у тя на хвосте плохо держит. эта процедура помочь должна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #6140 WiNNER-S, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Если шток разболтался, то это уже ППЦ втулке на которой крутится калитка - ремонт турбины. Никакие гайки там не раскручиваются. Калитка ещё и прижиматься начинает херово, с перекосом.
    А так да, надо натянуть миллиметра на 3.

    Значит там уже трындец был и калитка болталась как говно в проруби. Читай выше - ремонт турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...