Ну там же пластина пружинная должна стоять, предотвращающая это дело. Изношенная втулка калитки на машине с пробегом >100-150тык это нормально. На 029-х турбах это поголовно.
http://www.audizine.com/forum/showt...r-B7-today?p=10038676&viewfull=1#post10038676 смотрите парни у него втулки желтые а тачка 2008 года, походу менянные втулки.
У меня 2008 модельный год и тоже желтые с завода (впускные) http://www.youtube.com/watch?v=mOmiRtoqWt8
Тоже машина 2008 года, на 5т. км с тапкой в пол по городу долил около 1 литра масла. Держу полный уровень всегда. Народ выручайте уже бесит ппц как, я как то писал что есть сильная вибрация по кузову в момент остановки. Когда трогаешься с места все нормально, а вот когда почти остановился ппц как вибрирут, сил уже нет. По ощущениям что сильно проседают обороты (на тахометре в этот момент все нормально 800 об .мин) ну или как будто очень большая нагрузка на двигатель и он хочет заглохнуть. Может у кого то была такая беда, поделитесь мыслями.
Парни, подскажите по запчастям к ГРМ, что идет в оригинале ? Тема большая не особо найдешь, а у Mihanafta в шапке только оригинал. И что стоит брать не оригинал, а что нет.
Я гейтс купил, еще не ставил. Помпу не заказал, по факту буду смотреть Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Логи Друзья, добрый день! Машину купил не так давно, пришел шнурок VAG, снял логи, т.к. такое ощущение что в машине проблемы: слабая тяга и т.д. но разобраться в логах не смог, может кто поможет? Логи во вложении
Привет. По логам, турбина долго на буст выходит.пик на 3600, а должно быть около 2000. Либо клапана на турбине либо подтянуть надо калитку. У меня в подписи ссылка, там подборка всего что наработали, читай , спрашивай Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Обороты уже давно 800, как только купил сразу поднял. В 32 группе вечером гляну, сейчас не помню что что там было последний раз.