Первая цифра-наддув, сток 1, и дальше чем больше цифра тем больше дует, для повседневной езды сделал 3, а если погонять то ставлю 5. В самом начале ставил и 6, но мотору тяжко... сколько дует в барах при каждой цифре сказать сложно, зависит от температуры на улице. 3 это где-то от 1.0 до 1.2 при средних оборотах, на верхах как мне кажется запрос всегда большой и наддув ограничивается самой турбиной, т.к. что на цифре 4 кушает 197 грамм воздуха, что на 6, и дует в районе 0,7-0,8. на средних оборотах разница очень даже заметна. Вторая цифра-угол опережения зажигания, сток 0, и дальше чем больше цифра тем раньше зажигание, под 98 бенз сделал себе 4, но тут надо смотреть логи, а именно 20-ю группу, как написано в мануале рево, то откаты до -6.0 градусов допустимы, если больше то надо уменьшать цифру. У меня почти всегда 0, на 6000 об, на некоторых цилиндрах появляется -3.0. И последняя цифра-смесь, вот тут самое интересное. Сток 0. чем больше цифра тем беднее смесь. В мануале написано что смесь становится более спортивной. По моим наблюдениям выглядит так: На верхах смесь действительно бедней судя по 31 группе, а вот на низах и средних оборотах богаче, т.к. расходуется больше топлива и трубы чернеют больше, и по моментальному расходу на приборке (чуть придавил сразу показывает 40.9)большой разницы в тяге не замечено. А вот бензика жрет ощутимо больше! сделал себе цифру 3. для погонять ставлю 5. После каждого изменения цифр,надо покататься чтоб блок адаптировался под новые значения.
респектище. у тебя наш движок? какие у тебя цифры под гражданский чип до 230 л.с. чтоб можно было 95 лить и под 98ой на 260 л.с.? мне Амет сказал цифры такие, под 95 - 426, под 98 - 536. на обоих вариантах в режиме от 2500 до 4000 у меня авто иногда подергивается, очень похоже на неправильную смесь, когда воздуха больше чем надо и идет передув. Но по логам все ровно, авто дает ровно столько сколько запрос. Вот думаю, что цифры кривые. Более того, на верху у меня после 4000 недодув, надо шток проверить, и как раз с этих оборотов перестает дерготня быть, воздуха стало меньше, смесь таже и все зашибись. С помощью спс переключил прогу в режим сток - и все. Да, авто стал медленней на средних оборотах, нет пинка, но и нет рывков, настолько ровная тяга, что прям приятно чтоль. Но вот когда скорость перваливает за 140 - унылое гавно какое-то. Сцук 1,6 прям. получается, что мне надо поставить вместо моих 426 надо либо поставить 326, что уменьшит наддув и силы, либо поставить 425 или даже 424 и посмотреть как поведет себя авто. Я правильно понял? чем грозит мне излишне богатая смесь? ну кроме расхода? а то пульну для логов и п...ц
Миша логи я снимал, ты тогда глянул сказал что все нормально, только на буст выходит поздно (около 2600 об.мин), ну это надо калитку подрегулировать.
Скорее всего следующий шаг будет именно его чистка. Там много гемороя ? И еще у меня обороты на хх чутка плавают когда смотришь по ваг кому 760- 800 это погрешность измерения ?
Да акпп вроде не сильно напрягает, иногда пинается со 2 на 3 , но до этого тоже доберемся. Я вот думаю мб сделать адаптацию ?
Да нет, прокладку надо. И смотреть чтобы когда снимать будешь форсунки не повылезали. В целом да для первого раза много всего открутить надо, но не очень сложно если в эльзу смотреть.
Да двиг BWE автомат, все сток по железу. и кстати насос в баке качает 3.8 при макс нагрузке)) адаптация от -120 до +120. Я себе сделал 343, а для трассы и погонять 545.Ставил смесь на 6,но мне не очень понравилось, т.к. если на низах газануть, сзади аш черный дым видно и трубы как на дизеле и заглядывал в цилиндры, поршня все черные!!! я так думаю это слишком много топлива. И еще, когда ставишь к примеру наддув 3 то и смесь задирать смысла нет, это чисто мои наблюдения. НО надо все мониторить по логам!Каждый мотор индивидуален и бенз везде разный. Изменения все происходят неленейно и надо ловить золотую середину) Я на стоке 2 раза по 2 минуты прокатился и переключился обратно))) У меня ровно едет. Единственное что на наддув выходит около 2500, надо шток покрутить, т.к. к 3000 получается передув на 0.1-0.15, с 2000 клапан работает на 99% а потом видимо она как дунет и не успевает отрабатывать механика чтоб выровнять давление.
додумал, что это не правильный вариант, ибо смесь останется тойже кривой, хоть 9 поставь первым, запрос по воздуху будет выше и запрос по топливу тоже, т.к. надо обеспечивать туже смесь. вот этот вариант правильный. Кароче меняю свои 426 и 536 на 424 и 534 (535 для эксперимента). рывки уверен - пропадут.
Да то что много крутить это не проблема, я люблю это делать. Да вот на счет форс то и боюсь, а если форсунка вылезла то надо новые кольца будет ставить? И есть ли способ проверить работу форсунок, а то пропуск зажигания по 4 цилиндру иногда есть. Причем ошибка всегда на холодную и не часто повторяется . Свечи поменял, сейчас вот катушки должный прийти. П.С. Буду очень признателен если кто скинет инструкцию с эльзы по снятию впускного коллектора
и че в этом такого? мне когда чистили коллектор вместе с форсам достали. потом сначала форсы воткнули,ю потом на них коллектор. Че такого-то? че за параноя?
Внимательно прочти! Наверху бедней,а внизу и середине льет,чтобы турба раскрутилась, правильней эту цифру называть вид смеси,обычная и гоночная!
По книге если они вылезли надо менять уплотнения. Поэтому лучше сдергивать чтобы не вылезли. В целом можно и обратно запихать со старыми уплотнениями, но тут каждый сам решает.
да причем тут потекло, ты вставляешь форсунку через дырку прямо в камеру сгорания, где у тебя компрессия 10 очков, вот и думай надо менять или нет. Если уплотнения нормальные форсунки не вылезут. Что за привычка влезать в разговор.