Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    А ты логи снимал нет ? может с акпп че ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Первая цифра-наддув, сток 1, и дальше чем больше цифра тем больше дует, для повседневной езды сделал 3, а если погонять то ставлю 5. В самом начале ставил и 6, но мотору тяжко... сколько дует в барах при каждой цифре сказать сложно, зависит от температуры на улице. 3 это где-то от 1.0 до 1.2 при средних оборотах, на верхах как мне кажется запрос всегда большой и наддув ограничивается самой турбиной, т.к. что на цифре 4 кушает 197 грамм воздуха, что на 6, и дует в районе 0,7-0,8. на средних оборотах разница очень даже заметна.

    Вторая цифра-угол опережения зажигания, сток 0, и дальше чем больше цифра тем раньше зажигание, под 98 бенз сделал себе 4, но тут надо смотреть логи, а именно 20-ю группу, как написано в мануале рево, то откаты до -6.0 градусов допустимы, если больше то надо уменьшать цифру. У меня почти всегда 0, на 6000 об, на некоторых цилиндрах появляется -3.0.

    И последняя цифра-смесь, вот тут самое интересное. Сток 0. чем больше цифра тем беднее смесь. В мануале написано что смесь становится более спортивной. По моим наблюдениям выглядит так: На верхах смесь действительно бедней судя по 31 группе, а вот на низах и средних оборотах богаче, т.к. расходуется больше топлива и трубы чернеют больше, и по моментальному расходу на приборке (чуть придавил сразу показывает 40.9)большой разницы в тяге не замечено. А вот бензика жрет ощутимо больше! сделал себе цифру 3. для погонять ставлю 5.

    После каждого изменения цифр,надо покататься чтоб блок адаптировался под новые значения.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    респектище.
    у тебя наш движок? какие у тебя цифры под гражданский чип до 230 л.с. чтоб можно было 95 лить и под 98ой на 260 л.с.?
    мне Амет сказал цифры такие, под 95 - 426, под 98 - 536.
    на обоих вариантах в режиме от 2500 до 4000 у меня авто иногда подергивается, очень похоже на неправильную смесь, когда воздуха больше чем надо и идет передув. Но по логам все ровно, авто дает ровно столько сколько запрос.
    Вот думаю, что цифры кривые.
    Более того, на верху у меня после 4000 недодув, надо шток проверить, и как раз с этих оборотов перестает дерготня быть, воздуха стало меньше, смесь таже и все зашибись.
    С помощью спс переключил прогу в режим сток - и все. Да, авто стал медленней на средних оборотах, нет пинка, но и нет рывков, настолько ровная тяга, что прям приятно чтоль. Но вот когда скорость перваливает за 140 - унылое гавно какое-то. Сцук 1,6 прям.
    получается, что мне надо поставить вместо моих 426 надо либо поставить 326, что уменьшит наддув и силы, либо поставить 425 или даже 424 и посмотреть как поведет себя авто. Я правильно понял? чем грозит мне излишне богатая смесь? ну кроме расхода? а то пульну для логов и п...ц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Впускной коллектор может подзабит?
     
  5. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Миша логи я снимал, ты тогда глянул сказал что все нормально, только на буст выходит поздно (около 2600 об.мин), ну это надо калитку подрегулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Скорее всего следующий шаг будет именно его чистка. Там много гемороя ?


    И еще у меня обороты на хх чутка плавают когда смотришь по ваг кому 760- 800 это погрешность измерения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Сам планирую. Где то отчет был. Ааа. В бж злодея

    Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Да акпп вроде не сильно напрягает, иногда пинается со 2 на 3 , но до этого тоже доберемся. Я вот думаю мб сделать адаптацию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да нет, прокладку надо. И смотреть чтобы когда снимать будешь форсунки не повылезали. В целом да для первого раза много всего открутить надо, но не очень сложно если в эльзу смотреть.
     
  10. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Да двиг BWE автомат, все сток по железу. и кстати насос в баке качает 3.8 при макс нагрузке)) адаптация от -120 до +120.
    Я себе сделал 343, а для трассы и погонять 545.Ставил смесь на 6,но мне не очень понравилось, т.к. если на низах газануть, сзади аш черный дым видно и трубы как на дизеле и заглядывал в цилиндры, поршня все черные!!! я так думаю это слишком много топлива. И еще, когда ставишь к примеру наддув 3 то и смесь задирать смысла нет, это чисто мои наблюдения. НО надо все мониторить по логам!Каждый мотор индивидуален и бенз везде разный. Изменения все происходят неленейно и надо ловить золотую середину)

    Я на стоке 2 раза по 2 минуты прокатился и переключился обратно)))

    У меня ровно едет. Единственное что на наддув выходит около 2500, надо шток покрутить, т.к. к 3000 получается передув на 0.1-0.15, с 2000 клапан работает на 99% а потом видимо она как дунет и не успевает отрабатывать механика чтоб выровнять давление.
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    додумал, что это не правильный вариант, ибо смесь останется тойже кривой, хоть 9 поставь первым, запрос по воздуху будет выше и запрос по топливу тоже, т.к. надо обеспечивать туже смесь.
    вот этот вариант правильный.
    Кароче меняю свои 426 и 536 на 424 и 534 (535 для эксперимента).
    рывки уверен - пропадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    мля да как так? если сам же пишешь
    6 - бедная, 9 - совсем бедная, поршня в картере достанешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Да то что много крутить это не проблема, я люблю это делать. Да вот на счет форс то и боюсь, а если форсунка вылезла то надо новые кольца будет ставить? И есть ли способ проверить работу форсунок, а то пропуск зажигания по 4 цилиндру иногда есть. Причем ошибка всегда на холодную и не часто повторяется . Свечи поменял, сейчас вот катушки должный прийти.

    П.С. Буду очень признателен если кто скинет инструкцию с эльзы по снятию впускного коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    и че в этом такого? мне когда чистили коллектор вместе с форсам достали. потом сначала форсы воткнули,ю потом на них коллектор. Че такого-то? че за параноя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    мне не ставили. И ничего не потекло. развод это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Внимательно прочти! Наверху бедней,а внизу и середине льет,чтобы турба раскрутилась, правильней эту цифру называть вид смеси,обычная и гоночная!
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    те все таки чем больше тем гоночнее и тем богаче в среднем диапазоне оборотов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    По книге если они вылезли надо менять уплотнения. Поэтому лучше сдергивать чтобы не вылезли. В целом можно и обратно запихать со старыми уплотнениями, но тут каждый сам решает.
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    У тебя паранойа. :D Если тебе через ж сделали, не значит что так надо другим советовать делать. :thumbup:
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    да причем тут потекло, ты вставляешь форсунку через дырку прямо в камеру сгорания, где у тебя компрессия 10 очков, вот и думай надо менять или нет. Если уплотнения нормальные форсунки не вылезут. Что за привычка влезать в разговор. :D