чтоб в разговор не влезали посторонние, надо общаться через личку. Это все таки форум. 10 очков - стандартная компрессия для всех моторов. Ни на одном не надо параноить, а на нашем надо. Не, ну хуже точно не будет. Как хотите конечно. кароче надо 6 поменять на 4 и посмотреть что будет, да?
Помню когда я ставил маслопомойку, ты говорил про конструкторов вага, про технологии, испытания, и про инженерную мысль, так вот все эти люди написали книгу, и там написано менять уплотнения.
те доипаться недочего? доипись до столба. Конструкторы вага каждый болт откручиваемый рекомендуют менять. И что? А маслопомойка твоя как я и говорил глупая затея. Вон у мишки спроси.
в моторе сам бог велел и без рекомендаций ваг. Кароче, об чем речь? мне не поменяли и все держит, если б не держало - поменяли б.
Да, проверял эксперементально. Когда сделал больше цифру (6, наддув не трогал, бенз 98 в обоих поездках и условия одинаковы) и поехал на море то расход по трассе вырос на 1-1,5л, когда заехал в горы то там мотор крутил поболя и расход не так подрос, как в прошлой поездке с цифрой (3), но с цифрой 3 по трассе при скорости 120-160 расход ниже... Амет говорил чем больше цифра тем смесь становится бедней и на расходе это никак не отражается. Но по моим эксперементам картина как написал выше.
и ведь у меня трубы черные как смоль, а еще если с хх резко дувануть - то вылетает чернушка из труб, мне как-то сынишка газанул, хорошо в шортах был, ноги отмыть легко. и расход у меня 12 город трасса и 10 по городу. Что тоже много. Кароч надо 4ку ставить. 424 будет и снимать логи.
У меня еще вопрос по калитке вастгейта. Все никак не могу сообразить до конца, как это все работает. В состоянии когда клапан Н75 не работает калитка в каком положении находится? Я мыслю так, что калитка в положении "выхлоп на турбину", когда турба раскручивается и при наличия давления калитка начинает газы направлять в сторону ката, и тогда вступает в работу клапан 75-й и стравливает это давление с вастгейта и чтоб все газы шли на турбу. Правильно??? и если турбина выходит на наддув при 2500 об к примеру, надо калитку поджать? удлинить или укоротить шток?? просто еще не лазил туда, жду когда яму в гараже доделают. И не пойму что там может происходить что эта регулировка сбивается, у меня ничего не звенит, не брынчит) может в самом вастгейте чет происходит и он не так работает как с новья?
Вот вот, наливает топлива ого-го. Поставь 443, у меня стояло 433 бенз 98 и расход по трассе при скорости 120-140 был 8 литров с кондером. По городу в пробках она его пьет просто(
как я понимаю, у тебя для выхлопных газов два пути, один через крыльчатку, второй через калитку. В спокойном состоянии калитка закрыта. Т к выхлопа мало, а наддув нужен, когда достигается нужный наддув актуатор открывает калитку, чтобы не было передува. Соот-но поджать, это значит, чтобы когда калитка закрыта, она была действительно закрыта, а не с люфтом или щелью, и не так рано открывалась. Как то так.
Когда N75 по логам показывает 0 то калитка открыта и газы идут мимо турбинного колеса, 99 это калитка закрыта выхлопные газы раскручивают турбинное колесо. Чтобы бы прикрыть калитку нужно поджать гайку (укоротить шток)
Судя по Эльзе, актуатор начинает работать при давлении 0,5 бар, и получается чтоб надуть больше, 75-й стравливает это давление на вход турбины. И при работе клапана 99 процентов, он открыт давления на актуаторе нет и все газы идут на лопатки. Вот так получается)
а откуда тогда давление возьмется на открытие калитки??? если все газы идут мимо. т.к. когда клапан работает 99%, соединена магистраль актуатор и вход турбины, а когда как ты говоришь 0 то актуатор и выход с турбины.
наоборот. В спокойном состоянии калитка закрыта, т.к. наддув нах не нужен, можешь даже снять патрубок перед дросельной заслонкой и завести машину. Только не долго, все таки без фильра воздух глотать будет. И будет тарахтеть. Работает как обычный атмо, кароч. Когда нужен наддув калитка полнсть (95 вроде процентов) открывает путь газов к крыльчатке. Так вот на верхах недодув получается от того, что из-за неправльной регулировки штока н-75 думает, что он полностью открыл путь к крыльччатке и закрыл путь мимо нее, а по факту часть газов летит мимо крыльчатки напрямую в выхлоп. ну и по факту, т.к. сопротивление напрямую много меньше, чем через крыльчатку, то значительная часть горячих гахов улетает мимо крыльчатки просто так. Именно по этому звенит калитка когда ты отпускаешь газ и наддув не нужен, звенит имеено шток, и когда чуть нажимаешь газ, то н 75 его натягивает и звенеть перестает.
читай выше, вот калитка: она ничего не направляет. Она закрыта, до тех пор пока актуатор её не откроет, когда наддув больше не нужен. Он просто пропускает газы мимо крыльчатки.
штоком и управляется. механически. закрывается пружиной. А штоком тык тык как в глаз палочкой и открываешь