Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #6222 Видади, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    она не открывает путь к крыльчатке. :D А пропускает газы мимо неё. :D В открытом положении. А в

    закрытом всё идёт на турбинное колесо. Соот - но на низких она должна быть закрыта.
     
  3. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Все, ясно теперь. Спасибо!) я просто не видел как там это все реализовано, направляет или просто открывает отверстие для газов)))
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    закрыта, открыта...
    на низких оборотах турба вообще не работает и нах не нужна, газы ВСЕ идут МИМО крыльчатки. Это как и по логам видно, так и можно снять патрубок перед дроселем и авто будет тарахтеть также как и с надетым, дмрв только с ума сойдет, что воздуха нет. это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Видади, вот смотри, по логам на хх и при сбросе газа н75 пишет 0%. ТО есть калитка что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Закрыта и все газы идут на турбу. т.к. их очень мало она не раскручивается
     
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    пусть видади ответит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Так два раза уже пытался ответить. :) закрыта. Открывается на оборотах.
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Сколько дует турба, проверяется, снял шланг с актуатора и заехал, соотно н75 не работает вообще.
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    закрыта, то есть все газы идут на крыльчатку.
    Нажимаем педаль и полетели. Логи говорят, что н75 ипашит на 94,9%, что с калиткой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Открыта.
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    и все газы мимо крыльчатки? откуда тогда давление? н75 на 94,9 работает когда не зватает давления, а мы все газы калитой мимо турбины и не даем ей раскрутиться, где логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Турбинное колесо вращается постоянно, как только ты завел машину
    99 это калитка закрыта под действием пружины находящейся в актуаторе, турбинное колесо разгоняется. N75 соединяет вход турбы и актуатор(тем самым всасывает мембрану актуатора).
    Если надо погасить скорость вращения турбинного колеса(в данный момент у тебя избыток давления на выходе турбы) то N75 замыкает цепь выход с турбы и актуатор. Как только уравняется давление на выходе турбы и давление пружины в актуаторе по логам будет значение 50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Не мимо все газы, а часть газов на крыльчатку а часть мимо. Если турба раздулась, зачем ей все газы ты же сам тут статью приводил что там написано?
     
  15. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #6235 skippower, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    их
    турбинное колесо крутиться не останавливаясь а нам нужно чтобы сработал актуатор всего 0,5 бар
    калитка стравливает только часть газов мимо турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    не, подождите, я реально не понимаю логику. Объясните, форумчане.
    Вот мы разгоняемся на оборотах к примеру 4000 тапка в пол. Запрос 2 бара (вместе с атмосферным), турба дает 2 бара, н75 работает на 60%. То есть частично открыта калитка.
    Потом выходим к 5500 оборотам, запрос идет 1,8 бара, но турба уже помирает и не может давать столько. н-75, чтобы увеличить давление открывает калитку?

    Или по-другому.
    На низах.
    нажали тапку в пол, обороты 1500, запрос 1,6 бара, по факту турба не раскрутилась и пока дает только 1,2 бара. И что делает н75? по логам он открывает полностью дыру мимо крыльчатки?
    Вы серьезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    В лигах я не силён, поэтому не совсем врено сказал, но на низах калитка закрытв , на высоких открывается, так как наддув уже не нужен. Пик наддува идёт на средних, так написаны программы на наш мотор, а 6500 там никакие 2 бара уже не нужны
     
  18. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Наоборот, он стравливает давление с актуатора и калитка закрыта!!! так же при высоких оборотах когда не хватает наддува при работе клапана на 99 процентов калитка закрыта! т.к. когда клапан работает давление которое должно давить на актуатор сбрасывается на вход турбины!
     
  19. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    сначало открывает чтобы сбросить давление до 1,8 а потом если оно падает менее 1,8 закрывает калитку.
    закрывает калитку, пока не наберет нужное значение в 1,6 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    у меня турба дует 0,8 избытка к хвосту, хотя запрос 1,2 до хвостика. Калитка закрыта, но турба надуть не в состоянии такой избыток поэтому выскакивает ошибка по недодуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...