в че нашел http://saabclan.com/showthread.php/3700-Что-такое-вестгейт-и-как-он-работает!-(Wastegate)?
она не открывает путь к крыльчатке. А пропускает газы мимо неё. В открытом положении. А в закрытом всё идёт на турбинное колесо. Соот - но на низких она должна быть закрыта.
Все, ясно теперь. Спасибо!) я просто не видел как там это все реализовано, направляет или просто открывает отверстие для газов)))
закрыта, открыта... на низких оборотах турба вообще не работает и нах не нужна, газы ВСЕ идут МИМО крыльчатки. Это как и по логам видно, так и можно снять патрубок перед дроселем и авто будет тарахтеть также как и с надетым, дмрв только с ума сойдет, что воздуха нет. это факт.
закрыта, то есть все газы идут на крыльчатку. Нажимаем педаль и полетели. Логи говорят, что н75 ипашит на 94,9%, что с калиткой?
и все газы мимо крыльчатки? откуда тогда давление? н75 на 94,9 работает когда не зватает давления, а мы все газы калитой мимо турбины и не даем ей раскрутиться, где логика?
Турбинное колесо вращается постоянно, как только ты завел машину 99 это калитка закрыта под действием пружины находящейся в актуаторе, турбинное колесо разгоняется. N75 соединяет вход турбы и актуатор(тем самым всасывает мембрану актуатора). Если надо погасить скорость вращения турбинного колеса(в данный момент у тебя избыток давления на выходе турбы) то N75 замыкает цепь выход с турбы и актуатор. Как только уравняется давление на выходе турбы и давление пружины в актуаторе по логам будет значение 50.
Не мимо все газы, а часть газов на крыльчатку а часть мимо. Если турба раздулась, зачем ей все газы ты же сам тут статью приводил что там написано?
их турбинное колесо крутиться не останавливаясь а нам нужно чтобы сработал актуатор всего 0,5 бар калитка стравливает только часть газов мимо турбы.
не, подождите, я реально не понимаю логику. Объясните, форумчане. Вот мы разгоняемся на оборотах к примеру 4000 тапка в пол. Запрос 2 бара (вместе с атмосферным), турба дает 2 бара, н75 работает на 60%. То есть частично открыта калитка. Потом выходим к 5500 оборотам, запрос идет 1,8 бара, но турба уже помирает и не может давать столько. н-75, чтобы увеличить давление открывает калитку? Или по-другому. На низах. нажали тапку в пол, обороты 1500, запрос 1,6 бара, по факту турба не раскрутилась и пока дает только 1,2 бара. И что делает н75? по логам он открывает полностью дыру мимо крыльчатки? Вы серьезно?
В лигах я не силён, поэтому не совсем врено сказал, но на низах калитка закрытв , на высоких открывается, так как наддув уже не нужен. Пик наддува идёт на средних, так написаны программы на наш мотор, а 6500 там никакие 2 бара уже не нужны
Наоборот, он стравливает давление с актуатора и калитка закрыта!!! так же при высоких оборотах когда не хватает наддува при работе клапана на 99 процентов калитка закрыта! т.к. когда клапан работает давление которое должно давить на актуатор сбрасывается на вход турбины!
сначало открывает чтобы сбросить давление до 1,8 а потом если оно падает менее 1,8 закрывает калитку. закрывает калитку, пока не наберет нужное значение в 1,6 бара
у меня турба дует 0,8 избытка к хвосту, хотя запрос 1,2 до хвостика. Калитка закрыта, но турба надуть не в состоянии такой избыток поэтому выскакивает ошибка по недодуву.