У меня тоже на третьей недодувает. Если с такой валить. Я думал это косяк одна из причин почему гайку крутил. у тебя же сергейника чип?
так и я про тоже. а вот видади пишет обратное. то у него на низах калитка а то Как мне логика вещей представляется, так когда давления нет, н75 полностью ЗАКРЫВАЕТ калитку. Когда избыток - открывает, а когда надо держать определенное давление, то держит половинку. Так вот с чего мы начали. почему турбина при болтающемся штоке набирает давление дольше и на высоких оборотах не хватает, несмотря на работ н75 по закрытию дыры мимо крыльчатки. Когда шток разболтан калитка полностью не закрывается. И часть газов летит мимо. и все.
К03 больше надуть просто физически не может, противодавление велико. да Сергейника(сильно злой, под 98) нужно править прогу(понижать запрос по наддуву), но я забил, так в планах был гибрид K03/K04.
А еще чего вспомнил. Если калитка приоткрыта из-за неправильной регулировки штока, свистеть может? у меня когда-то после 5000 об свистело так прилично. Потом перестало... дыр нема.
я не писал этого, я писал на низах закрыта, на средних открывается чтобы не было передува. Пять раз писал одно и тоже. Снимаешь шланг с актуатора турбины и заезжаешь, калитка закрыта турба дует по полной без всякой фрегулировки наддува. Я не так часто логи смотрю. Механика мне ближе.
врятли. У тябя наверное кат удален, да еще и трасса до выхлопа без заужения? обычно в таких условиях слышно свист, это турба так раскручивается.
Все на месте! Свистело когда был чип Сергейника. Потом сделал Рево и как-то не слышно, если окна открыть и на тихой улочки дать газу, то немного так посвистывает. А на чипе Сережи. как истребитель какой-то)))
дружище, мой вопорс сообщение 6225, твой ответ 6228. Вопрос что с калиткой на хх, когда н75 пишет 0%, ты пишешь, что закрыта. второй вопрос сообщение 6230, что происходит, когда мы поехали и н75 пишет нам 94,9%. ты в сообщении пишешь 6231 пишешь, что калитка открыта. Слушай, камрат, ты если ошибся, так признай, во всяком случае скажи, что не правильно понял вопрос, но говорить на форуме что не говорил чего-то, что на предыдущей странице написано - некомильфо. У меня тоже на ревовском чипе при раскрутке турбы посвистывает, может и правда калитка полностью не закрывается. Сейчас вот посмотрел старые годовалые логи, блин а турба у меня всегда раскручивалась только к 2600. Так ведь не должно быть?
Вот у меня тоже выходит к 2500 только... думаю что к 2000 или 2200 край. при программе сток должна к 1800 уже дуть, но а здесь то тюнинг))
Ты тоже тут ошибался две страницы подряд, и всё равно споришь. Я тебе написал, я ошибся потому, что не силён в логах, а ты мне про коня в сферическом вакууме. И ошибся только о том что в логах написано про n75. А не про то как калитка работает.
уже второй год пошел они все свистят как на чипе, просто у кого то это больше слышно из за трассы выхлопа, у кого то меньше