не будет она скорее всего дуть с 1800 турбинное колесо тяжелое его раскрутить еще нужно. А чем его крутить если у тебя выхлопных газов к 1800 мало. Хотя если затянуть калитку туго можно наверное заставить турбу крутиться с 1800, но тогда передув ты получишь к 3000 об. на 99%
твоё? Хотя в целом всё верно, не верно только то что калитка открывает. Но я думаю это все уже поняли.
Получается что 2500 на чипе это норма? у Миханавта к 2000 уже раскручивается..но на стоке И передув я думаю мозг при помощи 75-го должен предотвратить. У меня он до 2500 работает на полную, потом до 80% снижается, но это в жару.
опять калаверда, то пишут что стоковая турба раскручивается к 2000, то тперь вот 2600. ничего не понимаю. моё, я это писал до твоей фотки, т.к. как и джони не знал принципиальное устройство,и потом написал, что нихера не понял и попросил помощи. Если поменять закрыта на открыта, то все встанет на место. В спокойном состоянии калитка открыта, н-75 0%, не управляет ее открытием. В режиме набора буста н-75 полностью закрывает калитку и в логах мы видим 94,9%. На фотографии калитка закрыта, что соответствует 94,9% работы н-75. вот я тоже этот момент не понял. Собственно тоже самое и у меня по цифрам.
то есть я сейчас езжу в режиме сток, снимаю лог и если к 2000 оборотов она не раскручивает на столько, сколько просит мозг - смотрим шток. Так?
ниразу такого не написал С завода настройка на турбе высталена в районе 2500-2800 у кого как. Если в настройках чипа не менять таблицу уравления тактированием N75(оставить как на стоке), а просто выставить запрос на наддув 1 бар избытка, то турба выйдет на данный запрос конечно позже. Но при чипе ведь так же меняю параметры и N75(и много чего еще) поэтому полка выхода на буст может сдвинуться. Да если он исправен. Если сильно затянуть калитку она ведь и открываться возможно не будет. И тут N75 уже не поможет.
Да но когда я залил прошивку, до этого машина ехала ровно с двух тысяч. Потом она стала ехать ровно с двух тысяч ,а с 2500 происходил ощутимый пинок. Потом это все съехало еще более наверх. Так что или у меня уже была калитка разболтана, или такая программа. Ну и я с тобой согласен про код программы, тактирование н75, но где ты возьмешь столько выхлопных газов на 1800 чтобы раскрутить её до 1,2? Не факт же что их там в избытке на тех оборотах, особенно если кат есть?
не факт что твоя так турба сможет сделать, все индивидуально Веталь вот Миша уже выкладывал графики до и после так вот чем больше ты крутишь гайку гейта там больше горб при старте турбины и дольше поддержиние буста к хвосту, а также тем больше вероятность передува. Если сильно затянуть калитку она ведь и открываться возможно не будет. Поэтому крутить до бесконечности не получится, нужна золотая середина.
тут ты немного свалил в кучу свои ощущения. На стоке у тебя полка момента была более пологая так как турбы выходила на буст с запросом 0,7-0,8 избытка. А тут ты повысил запрос до 1,2 а соотвественно моментная характеристика увеличилась практически на 100nm поэтому ты и получаешь ощутимый пинок.
Я не разу такого не утверждал. Ранее я и написал что возможно удастся заставить турбу крутиться на этих оборотах, если хватит выхлопа.
никто об этом не говорил, надо лишь привести в соответствие к тому, на что рассчитывает чип, управляя н75. Иначе то вообще можно ее заварить к ебе....ям и выдернуть н75 как ненужный узел
Поставил циферки 424 вместо 426. Машина перестала дергаться и замечательно едет. Пинок теперь только один - когда буст набираем, 2600 ))
Под 95 подходит? У меня откаты по углам на 2 только на верхах изредка не нули, какой смысл в 4? На тройке по смеси я так понимаю расход по трссе будет пониже, но если впуливать, то больше? А едет от этого не хуже? Я из-за рывков с 6кой и сраынитьне могу динамику. Фик знает,как было, если были затупки на разгоне. Эх, сейчас прям красота такая, динамично, напористо , с 2600 резко,вперед...ух. Сын даже запищал от удовольствия сегодня (6 лет).
Снова вклинюсь с логами до и после регулировки, сегодня ковырялся=) лог 2 это до, и 7 это после. н75 приблизил свой % к 50, подхват стал раньше, вот думаю еще подкрутить или нет
У меня обшивка пластиковая угловая которая за задней дверью отошло, скажите как она крепиться? или просто клея туда ....