Вот это меня и пугает. Я шил свой BEX его прошивкой. Оговаривалось, что по 95-ый. В результате при полном бусте по трансмиссии какие-то низкочастотные вибрации шли. С первого раза вшили "совсем все отжать". Стал подтраивать - подумал, дыра по воздуху где-то. С второго раза вроде вибрации устранили. Подтраивания остались, сильно не замарачивался - думал где дыру выдуло. Через пару месяцев дошли руки глянуть, что там у меня за подтраивания: прогар клапана оказался. Никому притензий не предъявлял, но осадочек остался...
Наверное он, но в Питере он мне сказал что прога под 95-й бенз. Первое впечатление было что мотор оторвется с подушек)) но когда вернулся на родину и залил местный бенз и жара под 40, весь каиф сломали( А плюс Рево, в том что настраивай сам как хочешь. надо погонять прибавил, тошнишь по городу убавил)))
Едешь ты в мухосранске, а они только узнали о наличии 95 бензина. И что? на эвакуатор? спской воткнул сток и до норм заправки доехал. Потом, к примеру, на дальняк едешь, нахрена прошивка под 98ой бенз на все деньги, если 90% пути будет либо на круизе либо на скорости 140 км/ч? залил под 95 и катишься. А когда хочется погонять - перезалил циферки, бензу 98го, что получше и покатался. Все таки постоянно эксплуатировать авто с чипом на все деньги не есть гуд для железа.
ХЗ мне с первого раза на 245 сил залил. Может он не расслышал? Мне он сказал, что выжать всё нельзя заливать в тачку с катом. Я просто интересовался чем отличаются программы, он сказал, что в первой турбина дует на 80%, во второй на сто. И что больше ничем, ни смесью, ни углами, ни чем.
особых проблем не испытываю(кроме как в жару более 35 градусов), можно лить 95, но про наваливание забываем. конечно. Вообще Сережа молодец по настройке нестандартного набора железа, и я бы сказал один из лучших на мой взгляд.
Да, он хакер, я тут читал тему на их форуме как он мми ломает, мне не дано, вызывает у меня зависть и уважение.
разница ощутимая, и воздуха во всем диапазоне на 7 гр. больше жрать стала)) но все терзает меня вопрос с чипом, ибо по сведениям не должно его там быть, но видно что запрос больше чем в логах у остальных можт конешн первый владелец у официалов залил такой дохленький чип, хз вообщем. но главный вывод что после регулировки едет заметно приятней и уверенней, за счет низов
Подскажите какую следует сделать профилактику движку после покупки, пробег 120т.? Цепь, толкатель и ГРМ менялись ~30т. назад. Турбина новая тоже около ~30т пробега. Где-то встречал тут темку даже с номерами запчастей для ТО, но чет не могу найти...
первую страницу открой. Толкатель желательно проверять каждую замену масла, 7 - 10 тык. В целом если всё так, и диагностика показывает что всё в норме, тогда ничего делать не надо. Кроме толкателя. Ну может свечи поменять.
В том месте где отошла - никак. Сними накладку порога, погрей феном, распрями и попробуй скотч двусторонний. Если под есть отвалившаяся краска, то сначала прогрунтовать и прокрасить. Такое после криворуких сервисников встречал. На подъемнике поднять/домкратить в пластиковый порог пытаются. P.S. На фото плохо видно, там что-то застряло между кузовом и пластиком, вроде.
Да, потихоньку вливаюсь, спасибо! Сообщений тут конечно просто нереальное кол-во, можно читать до старости
звона не было или внимания мож не обращал, а подкрутил на 3 оборота, после ослабления контргайки регулуровачная спокойно пальцами крутилась, довернул пока не стало тяжело идти и 3 оборота уже плоскагубчиками