Смотря что для тебя чуть пониже чего?))) если 1BR стоит то 1BE, 1BV по мне будет самое то. но на морду еще чашки надо другие ставить, морда на родных кажется чуть выше, а когда с б5 то зад и перед по аркам ровно. у меня губа от купры на обычном бампере, обклеил ее пленкой карбоновой, доделал центральную часть и как родная стоит)) а то что ты нашел,это типа ABT обвеса, но в китайском исполнении)
Ребят помогите найти номер передней ступицы (правая и левая нужна, но они там вроде одинаковые). И номер подшипника тоже. Заранее благодарен! 2.0 tfsi quattro 2008 год автомат америкос 4B0 407 613B это правильный номер ступицы ? И кто в курсе что в коробке оригинала будет лежать ?
такс., как мне узнать что стоит сейчас у меня? Чашки от б5 куплю, поменять же можно только пружины?! И как понять доделал переднюю часть губы? Ее дорабатывать надо?
Смотреть по вину, или в табличке которая в багажнике тоже написано какая подвеска. Если у тебя 1бр то менять и пружины и стойки плюс кое какая мелочевка типа отбойники, пыльники. По губе, в центральной части там 2 стоечки, они длинные их надо обрезать, я полностью срезал и сделал 4 шутки под перемычки на бампере и получается как завод) сделаю фото на днях будет понятней)
Большое спасибо! Еще вопрос , если менять ступицу по подшипник по любому менять нужно, со старой не снять ?
1ва у тебя. Можно и эти пружины оставить, но я б все поменял, и тебе придется еще передние и задние отбойники с пыльниками менять.
Это обычная стандартная подвеска? Зачем эти пружины оставлять? Я же пониже хочу. Тоесть мне поменять пружины, пыльники, чашки от б5 и все? Стойки эти пойдут!?
Да, обычная стандартная. На передке высота еще и от стоек зависит! зад только пружины. Пыльники менять надо из-за стоек, там штоки по диаметру от 1ва отличаются, хотя может зад 1ва и 1ве подойдет, надо етку посмотреть. Что б получить нормальную спорт подвеску надо менять все. т.к. аморт расчитан на пружину, там и усилие и ход штока подобраны. У меня было 1бр, потом сделал 1бе и через 3 года поставил 1бв. Стойки 1бе лежат, проехали от силы 30 т.км.
Зато переход не затратный. Вид лучше. Управл.лучше. не очень низко=оптимал Фото давай. А есть у кого-нибудь данные в см клириенс у какой подвески сколько.
Ясно, в общем надо все комплектом брать. Я в них уже запутался, у тебя лежит подвеска спорт? Ну которая ниже? сколько за нее хочешь?
В эльзе точно есть! 1ВА -15 см, 1BR+30см, 1ВЕ-2см ну а BV тоже самое только жесче. если ничего не перепутал то как-то так. У меня есть только 4 аморта от подвески 1ВЕ. В прошлом году поставил 1BV.
на оригинал 1ВЕ выйдет примерно так, 4 аморта по 4500 плюс передние пружины по 4000 и задние по 3500. Цены афигеть как поднялись. Я в 2010 за 20000руб взял 4 аморта и 4 пружины 1ВЕ оригинал...