help ! Парни , нужна помощь , уехал в комадировку - ижевск ,сегодня завел и песец! походу сгорела прокладка ГБЦ , симптомы - белый . густой дым , В КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ , белый налет как сгущенка , после того как заглушил - вытащил щуп масляный - воздух вышел под давлением ... короче пиздец .... кинул машину на стоянке , предыстория очень длинная - ремонтировал голову , после этого погнуло один клапан - меняли клапан и прокладку эту ... походу мастера ломастера ))) через 1200 км такая беда ... собственно вопрос - в ижевске посоветуйте нормальных ребят если есть такая возможность , и что надо будет заказывать для ремонта ...
Первым делом надо смотреть pcv клапан, если идет давление из щупа, машина не троит?чтоб пробить прокладку металлическую это сколько надо надуть бар) вот если мастера хреново затянули гбц или поставили старую прокладку, а если заливную крышку открыть ?
у меня стоит маслопомойка такая же как твоя , я завел с автозапуска . смотрел с окошка - завелась -не дымала - когда вышел начал подходить - я думал она загорелась .... было конечно сыкотно , заглушил - из под капота белый дым валил - там где должен был быть катализатор ( он у меня вырезан ) из щупа идет давление - неплохое скажем , машина подтраивала когдам я подходил ...
Ребят, у обратил сегодня внимание на масленный щуп, что то он в масленом налете, и декор крышка возле него тоже! щуп вытаскиваю, оттуда дымок идет!!! что может быть то такое? ПЦВ нет у меня
маслозаливную открывал - тоже давление , прокладку сатвили новую - старую я с собой забрал ... насчет затяжки гбц - темный лес ... даже не смогу сказать как там ... сейчас проблема -куда ее везти здесь ...
на улице -26 было . хз .. щас выйду попробую открутить - если пальцы не отморожу ))) может попробовать погреть ее?
только что с места событий скажем так - в маслопомойке чистый лед ! наполнена при мерно на половину ... мполностью не смог ее открутить , нижний болт на слив турбины не поддался - он медный ...а у меня нет ключа под него ( шланг на слив который по совету Алексея (Rudi ) затянут хомутами -слив не идет ) на щупекроме масла ничего не заметил ... но бля холодно - умер амортизатор капота , аммортизировало на голову ))( чуть не убило меня нахер ) , ож вроде бы на месте - бля она у меня уходила - собирался по приезду посмотреть - капает откуда то ... завелась без проблем - не троит но я заглушил через минуту ... маслозаливную открыл при работающем двигателе - норм открылась давление немного было .. из трубы так же идет дым белый - но не так сильно как вчера - запах жженого текстолита ...