чтобы резина за арки не цеплела, хотя сейчас тоже вроде не цепляет!скорее так для общего развития хотелось бы знать. вдруг колеса побольше поставлю. поддерживаю вопрос, задавал его не однократно
это что за рычаги такие? я себе хотел найти рычаги короче штатных. Облазил все каталоги и интернеты, все рычаги одинаковой длинны на всех подвесках. мне как раз надо развала добавить
Я вот себе хочу пласти дипом задуть в черный мат, пленкой слишком геморно обклеивать. В салоне себе планки обтягивал тряпочной пленкой под карбон, вот она реально хорошо тянится и ни каких складок и гемора с феном. Если интересно могу сделать фотки. Жаль она только для внутреннего применения Пысы: У нас баллончик пластидипа стоит 700 р. , его должно хватить на все молдинги по кругу. Вот ссыль : http://www.plastidip.ru/ чтоб иметь представление если не знакомы с этой штукой, не реклама если что.
Больше чем -1,5 развал добивается только укорачиванием верхнего рычага с помощью жены болгарина и сварки. В каталогах все рычаги одинаковые так и есть. менял штатную подвеску 1BA которая стояла с завода покупал рычаги Лемфердер от подвески 1BV, и после снятия своих стравнил и на поверку оказалось что верхние штатные длиннее чем те что я купил.
сорри значит вот тут http://store.034motorsport.com/034m...kit-b5-b6-b7-c5-audi-a4-s4-rs4-a6-s6-rs6.html
http://www.uspmotorsports.com/SternAdjustableFrontUpperControlArmSetAudiB5/B6/B7.html вот еще. Я их часто встречал на фотках у американцев.
эти регулируемые рычаги по отзывам мрут при наших условиях очень быстро. Поэтому ваще не вариант. Дубли идут с одним номером на все типы подвесок, хотя для разных типов подвесок оригинальные номера как правило отличаются последней буквой. По факту у меня 1бв, менял свои родные с завода (умерли) на разные дубли, штук 5 марок у меня побывало. Все идут одинаковой длинны. ( Вижу только один выход. можно ихз немного подогнуть, тем самым укоротятся. Пробовал согнуть не вышло, сломал одни тиски и трубогиб. Очень крепкие заразы. Скорее всего отличие подвесок в плане геометрии идет только в отличии точек крепления на подрамнике. Надо прозондировать цену, возможно это дешевле, чем рычаги менять.
Блин вот и я доездился , машина на холодную троит , глохнет ,прогреваетса вроде начинает потехоньку работать нормально, еду все ок остонавливаюсь , глушу, опять заважу тоже самое глохнет, незаводитса играю газом завелась , смотрел ошибки пропуск 4 цилиндр, других ошибок нет меняю свечи ,катушки , заправил другой бензин ошибок нет работает неровно вмсеравно глохнет, помагитеееееенн
Нет дым не валит, группа температур в норме, продалжает троить при запускн потом поработает и нормально