Солидарен ! Там датчик есть двух типов - у меня был 4 контактый .. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А с нагрузкой что делать? Как мне пружины подобрать? Фотка из багажника выше,. мягкость тоже хоть немного нужна).
Все просто, у тебя написаны буквы нагрузки, при выборе пружины в етке смотришь под какие она буквы и все. Но мягкость не только от пружин зависит)
Я прост если чесно не могу словится, что к чему. как мне щас выбрать? Ищю на экзисте биль б6- заказываю. Пружины думаю эйбахи! - у них на сайте, нагрузка в кг написанна, вот какие выбрать? 2. Если просто заказать пружины от 1bv - это понятно. Они кстате -35??
Сколь шас в экзисте били стоят? Средние выбирай ) большая нагрузка для сараев ... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
8E0411105EJ Пружина подвески, передняя 4061 8E0511115FN Пружина подвески, задняя 4012 А по занижению - не вкурсе, это 1bv, самая низкая заводская, вот так выглядит занижение:
Ясненько. Спасибо. Пружины рублей в 16 обойдутся. А аммотры, только били б6 ставить? Или какие другие можно?
Я айбахи за 11 забрал , а били я думаю лучший вариант за свои деньги ... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
так, что то не могу его найти. весь парадокс в том, что я реально могу задавать температуру двигателя прошивкой.
Мужики, у меня вопрос по зеркалам, у меня пиндос и обзор левого зеркала не нравится!объясните разницу в зеркалах между европой и пиндосом!асферическое зеркало на Европе или наоборот? Все, понял, у меня плоское, поэтому ничего не видно в него, мне нужно как раз асферическое зеркало
Не знаю где там 2 термостата, но шланг с радиатора одевается на тот который стоит в районе генератора, и если спрятан еще где-то один, как туда жидкость подается с радиатора??. Может в прошивке температура вкл. вентилятора или еще чего...
У меня такое было. Поменял дтож в тройнике и все гуд. Первый раз чуть не намочил сидение. Потом заводилась не с первого раза и с "натягом", троило первые секунд 5-10, а потом нормально.
вентилятор никак не влияет на температуру двигателя. При скорости 60 км/ч через радиатор пролетает намного больше воздуха, чем может обеспечить вентилятор. Я както поставил 80 гр, так двигатель больше прогреть не мог. Этим вопросом я занялся, когда не смог найти низкотемпературный термостат. Пендосы сказали, зачем он тебе нужен, когда у тебя температура регулируется в прошивке. Поковырял прошивку, действительно, есть аткая карта и она работает.
Дружище, у похоже у всех тут присутствующих, кроме тебя, термостат обычный. Или рассказывай где что менял, или хватит уже рассказывать небылицы.
Как оно может работать???, если термостат чисто механический без всяких подогревателей и т.д. Ты может и что-то там подправил на 80гр. но термостат твой устал, вот и открывается на 80гр)) А зачем менять термостат на низкотемпературный?? двигатель рассчитан на работу при 90гр и все, зачем что-то мудрить? (пример из практики термостата, есть форд фокус 1.8, зимой больше 80 не прогревался, в сильный мороз 75 макс, масло кушал ужас как, поменял термостат температура стала 90 и масло уходить перестало, вот так) И про обдув на 60 км/ч тоже можно поспорить, высунь руку в окно и потом попробуй как дует воздух за вентиляторами...