8E0 121 403 - Бачок расширительный, подходит почти всем моделям ауди А4 и А6. По ценам то в каждом регионе своя цена, к примеру я такие продаю по 830 рублей за оригинал, но есть и дубликаты которые куда дешевле.
Друзья, подскажите по клапану ВКГ и прокладке клапанной крышки, приговорили и то и другое. Актуальный клапан ревизии R (06F 129 101 R)? Трубку обязательно менять вместе с ним? а то она стоит дороже чем клапан)) И по прокладке крышки, кроме нее самой что еще желательно заказать? Подскажите номерки плиз, машина европейка.
Для города само собой нет нужны чтото делать с термостатом. Я меняю температуру исключительно для автоспортивных целей. При обычных настройках после 3-х боевых кругов температура двигателя 102 гр, если температуру уронить до 80 гр, то температура повышается всего до 95 гр. Само собой это влияет ещё и на детон. Но зимой ездить холодно )
это естественно, как и естественна эта температура летом в стоячей пробке. Это температура включения вентиляторов, это норма, при этой температуре на приборке "90", типа, хозяин, все пучком. хватит болтать, лучше расскажи как и что ты сделал.
Настройках чего??? какой исполнительный орган это делает? Я думаю что этот параметр просто раньше включает вентилятор вот и все! термостат ну никак не может от этого открыться раньше или больше, потому что нет у него ничего электронного!!!
ты можешь вентилятор заставить молотить хоть с 20 градусов (к примеру), но это не скинет температуру двигателя ниже 87 градусов.
Вскрытие приборной панели... предыстория: У меня не работает авс, но на приборной панели ошибка не горит! Так же авто не крутит обороты свыше 3000 и машина едит как обычной двух литровый авто. Я хочу сделать диагностику чтобы выяснить точно покупать мне ТНВД как сказали официалы или нет, но к машине подключится не получается для того чтобы снять логи, один мастер мне пояснил что подключится не получится, потому что в приборке отключины лампочки ABS и ECP информирующие неисправность. В связи с этим цепь подключения диагностирующего прибора оборвона и поэтому подключится не возможно!!! Сегодня я разобрал панель и увидел что лампочки ABS и ECP оторваны и вообще туда запихали вату пропитанную чернилом и всё это дело заклеили черной изолентой. Помимо этого увидел что нет диодика на BRАKE будто бы его оттуда тоже оторвали и так же показалось что поялся диодик Check-Engine, и диодик акуммулятора чуток подпаленный... Подскажите если я найду такие диодики которые нехвотают и припояю их на место возможно будет сделать диагностику? или это бред? Так же подскажите как снять стрелки километрожа и оборотов???? пытался вытянуть но побоялся что сломаю И тут заснял вкратце видео конечно комментатор с меня ни какой: [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=ar9X7oCt6fk&feature=youtu.be[/AUDIO]
я не знаю связано это или нет, и вообще не шарю в электронике нашей машины. Я бы посоветовал обратится к ребятам которые шарят. Попробуй задать вопрос тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154448&page=44 Или напиши на том форуме человеку с ником al88f, я думаю он точно скажет. Он не одну собаку на ваговский приборках съел.
я сам не делал, насколько я знаю вилкой нужно аккуратно поддеть. Тут в клубе есть отчет о замене циферблатов на приборке, погугли.