с милями у меня родная, а эту заказывал себе что бы от миль избавиться. Сейчас вернул родную с милями, но у меня на ней и км/ч есть. П.С. фары пригодились?
Ну приборку в любом случае восстанавливать. Вполне возможно, что где-то умышленно оборвали цепь диагностики. При продаже - чек и прочие индикаторы не горят, проверить диагностикой нельзя. Можно нести всякую чушь покупателю и мелких проблемах, которые легко устранить. В итоге найдется тот, кто поверит и купит.
Но там такая тема, что по обд2 она читается. А вот всдс не читает. А шина то одна. Так Вася коннектится к мозгам по той же диагностической шине кан, по которой читается машина через обд2 если я не ошибаюсь. И когда у него ошибки читали по обд2, она отвечала ошибками. Вот в чем вопрос.
не зняю я сколько он весит)) все делают такой важный вид при выборе дисков, тебе не все равно сколько он весит? мне всегда было все равно
а они и вырвали диоды, затем запихали ватой и залили чернилом и на всякий случай ещё сверху наклеили черную изаленту!!! Короче позор тем кто это сотварил!!!
А при включение зажигания, не заметно чтоли? Пол приборки не горит. помоему заметно, и без всяких диагностик.
Да) когда покупал смотрю авс не горит, чек тухнит значит всё путём, а всё потому что цена была 13000$ купил так как у нас такие стот от 16500 и выше, покупал даже толком не проверил, думал турбина барохлит поменяю и забуду получая удовольствия а оказалось тут неизвестность и ещё какая) короче три раза пожалел что купил, но раз купил теперь надо приводить в порядок.
Не вижу смысла в тяжелых 18 дюймах. И хорошо чувствую разницу в работе подвески при стоковых колесах и гораздо более легких 18". Разгоняется также чуть легче.
Он был у дилера, они там подключались своим сканером, и не смогли. Смогли только ошибки прочитать. Потом он еще где то читал ошибки по обд2, тут был выложен принтскрин. Я немного баловался блютутным адаптером для обд2, и пришел к выводу, что он включается на кан шину на нашем авто. Я точно не знаю, на какую, но думаю на диагностическую. (Логически делаю вывод.) Потому что сидя на этой шине через адаптер, если написать ATMA в консоли для OBD2, ты включаешь мониторинг того что там бегает, и оно валится тебе в консоль, так там миллионы пакетов данных. OBD2 (не знаю в курсе или нет), он ограничен 100 командами и все. А у вага и того меньше. Но сидя там через адаптер, можно мониторить то что бегает по шине. Обидно только что у этого китайского адаптера буффер памяти сразу переполняется. Из чего я собственно делаю вывод, что машина отвечает на обд2 запросы по той же диагностической шине, по которой она общается с всдс. Может я и ошибаюсь, но так мне это видится.