я думаю что любые обд2 диагностики имеют одинаковый разъем. Этот адаптер не только для нашей машины сделан, он универсальный. И диагностический провод только один. Переткнув пины местами, можно зайти на другой кан, например чтобы послушать управление руля, или стеклоподъемники, но блин у него буфер переполняется. Может можно какой то другой чип туда впаять? А то жаба душит отдать 100 евро за кан анализатор.
У нас половина блоков работает от к line и половина кан шин, не проще купить fis- contol, 300 евро и на бк будет у тебя) кстати у немцев уже есть) в октябре будут не большую партию делать я себе забранировал)
там все не так. На наших машинах 3 независимых кан шины! В обд разъеме идёт кан шина которая подключается к гейтвею, а тот уже идёт на 3 шины. Соответственно без инициализации на гейтвее в обд на кан шине будет пустота. ЕЛМ327 не работает на наших машинах потому, что у нас нет стандартной потдержки ОБД пидов. Всё идёт через протокол верхнего уровня. Именно поэтому не пашит хорошая прога Torque под андроид.
потому что у нас гетвей находится в приборке , самая уеб..ная приборка , в а3 и то сделали гетвей отдельно , вот почему я хочу купить http://www.zzottel.de/index_en.html , его можно всегда продать потом ))
америкос? вася то работает однозначно, она как раз через ваговские протоколы кста, в вцдс есть функция диагнозы по обычному обд2 протоколу, можно смотреть другие машины. Я иногда смоютрю ей всякие митубиси и мазды. Но на мою ауди она ругается, мол не обд2 совместимая. У европейцев этого обязательного требования нет.
я вчера фотал наш разъем и смотрел какие вывода для чего задействованы. Используются пины 1, 4, 5, 6, 7,14, 15, 16. Т.е. выведена всего 1 кан шина до гейтвея. НА всяких покусах и пежо бывает что обе кан шины выведены. Низкоскоростная обычно на 3 и 11 пинах. Как кан анализатор вполне идёт обычный к+кан командер китайский за 800р. Софта под него для этих целей навалом.
физ конечно хорошо, но я делаю себе нечто пободрее. УНиверсальный логгер с 10гц ЖПС, акселерометром, гироскопом, и 2-мя кан шинами и внешним дисплеем и СД карта для лога. На приборку тоже будет выводить то что мне нужно. Не завязана на определённый авто. Даже если пересяду на тойоту, тоже будет там работать. ПОэтому продавать её надобности не будет, ну и цена в 100 евро это потолок по деталям.
А я вот сейчас читаю дискуссию вашу и с каждым разом понимаю что я вообще ничего не понимаю Подскажите если в приборке перебили пару пикселей то возможна это быть причиной того что я не могу подключиться к машине через кабель VAG 12.12??? К примеру если вообще снять приборку или она вообще не работает то это может влиять на диагностику?
А у тебя нет возможности попробывать другой провод, у кого нибудь? Может твой неисправен, или спалил его.
пока не пробывал, но уже договорился чтобы другим кабелем попробывать но как назло встреча откладывается
там все работает. И никакой инициализации не надо. Я из консоли шлю 03 на апаптер, машина мне все ошибки в хексе вываливает. Я ей 0902 она мне вин в хексе. У нас есть поддрежка части пидов. А именно ошибки, расход воздуха, температура ож, темпертаура на впуске, чтото там с зажиганием, и собсвенно это все что мне нужно. Все работает, представляться не надо. Есть проги консольные. У меня есть опенсорс их гугла, как там это все работает. Ничего сложного. Просто мало функциональности. Я все мечтаю подслушать кан шину, когда с вагкома тест стрелок делаешь, чтобы отловить эти пакеты данных, и потом слать их через адаптер, налабал прогу на андроиде, сел в тачку, коннект, и стрелки делают тест. Но пока я далек от этого.