у тебя на помойку идет два шланга, сними их, и одень один коротенький, один конец на один штуцер, второй на второй.
Срочно снимай маслопомойку!! Там у тебя лед!!! Снимай и под горячию воду!! Зимой надо раз в неделю смотреть! Из за перепада температур конденсат больше будет, а псв в током случие ваще не рабртает)) там в такие морозы гонит прямо в коллектор))
)) понял , щас отогреюсь - поеду покупать - а если мне пока отогреть горелкой саму помойку и доехать до подземной парковки как вариант ? от этого давления в картере -могут быть последствия -или лучше не трогать машину ?
делал щас в полевых условия , нижний болт не поддался , за ключем надо ехать .. там в помойке лед , на половину заполнен ... как раз перепадик был ночью с -12 на 24 -26 ... а если горелкой отогреть ?
шланги все понажимал - они мягкие , вроде ничего на них нет ... до подземки чтоли доехать ... тут она в пару километрах .... только вот боюсь не встанел ли мне это боком при неработающем вкг
в теории можно снять правый шланг если смотреть на адаптер., и газы под капот пойдут, тока маслом не много загадит там всё. посмотри если нормально заработает, доедешь отогреешься.
она дымит потому что картерные газы давят масло во втулки турбины, так как им не куда выходить. ездить так не стоит.
Дааа, мало вам геморою со "штатными" косяками, вы еще свои придумываете?))) Есть вообще в цифрах обоснования применения помойки?
есть) буквы ! называется чистые клапана и нормальные втулки слить суп харчо не проблем ) я уже 2 раза сливал, по мне это лучший вариант ))
Привет всем. Подскажите, если в 9-й группе двигателя уровень масла показывает 56мм, а по факту на минимуме - датчик уровня масла пестит?
закажи номер детали могу дать ) брал специально без омывателя фар фото есть ? фронтальника установленного ?