Парни, хорош мандятину писать. Нихуя непонятно...гыыыы... Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Не пинди! Все понятно, как два пальца! Главное один раз увидеть. С логами научился разбираться ведь!? Вестгейт крутил!? Так тут примерно так же, только руки пачкать не надо и жопу от кресла отрывать!
Объясни тогда дружище, как все устроено и происходит. Разобраца надо, но я не прогер и ниоч, понимаю всю эту канитель, хотя бы про кан шину ликбезик. Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
кан шина это писдец!! и 3 штуки у нас , и самая тупая , прошлый век еще это все в приборке запихнули ваще огонь .
med9 без проблем читается и пишется через обд. Я использую обычный китайский mpps винолс умеет править контрольки. Но прошивку поправить тут несравнимо сложнее чем допустим в какомнибудь аем или вемс. Я уже не помню сколько карт правил у себя, но точно больше 50! Алгоритм управления в разы сложнее чем на тех же аемах и вемсах. Немного сноровки и карты ищутся на раз, а если есть фаил описания с похожего блока управления, то всё ещё намного упрощается. По крайней мере есть где посмотреть размерности и коэффициенты.
Мужики, климат меня доканает. Все разобрал, все моторчики почистил. Стало лучше, но все равно не по феншую. В режиме Econ работает отлично и дует из всех дефлекторов, в обычном режиме работает с 19 до 25 градусов работает отлично, а выше или ниже температурой не дует никуда, такое ощущение, что заслонка закрывается и дует внутри торпедо. Уже адаптировал 100500 раз ничего не помогает. Что делать?
Заслонку рециркуляции проверь. Ошибка по ней должна быть. У меня раза 2 в год вываливается, но мотор менять лень. Шевелю его рукой через снятый чейнджер в бардачке и полгода прекрасно работает
Я представляю процесс. На субару правил прошивки. Вот уже 1,5 года собираюсь поковыряться у немца в мозгах MPPS китайский покупаю и нормуль?
Миш, с радостью объяснил бы. Но как устроено все в бошевских мозгах я х.з. Вот по Hitachi / Denso в Cубару и Митсубиси - это пожалуйста А с немцами еще не сталкивался. Даже пока знаю чем читать/писать прошивку.
Может у кого есть оправки для запрессовки сайлент-блоков в передние верхние рычаги? А то сервисы зажрались, только рычаги в сборе меняют. А у меня все 4 сайлента с трещинами, но шаровые живые. Не рационально 8+тр за новые рычаги отдавать лемфордеровские.... Хочу сайленты перепрессовать.
Это редактор. Мне интерфейс (кабель) и софт для выгрузки/загрузки прошивки нужен для начала Уже написали выше, что MPPS подходит. Посмотрю завтра, что китайцы предлагают.
Подскажите мне это хорошо или плохо что удалили катализатор с авто и перепрошили её на без катовую работу??? Выпытал у бывшего хозяина, узнав что он убрал катализатор и перепрошил её, делалось это всё в моём городке, завтро еду к этому мастеру, ведь он как то подключился к машине и даже перепрошил её.