Я вообще в этих машинах не понимаю пока, когда скручивал патрубок с турбины оттуда капнули пару капель масла, офицеалы утверждают что это нормально мол даже на новых авто так... Это что привет турбине ещё?
сегодня расмотрел там всё, это не масло а типо нагара или грязь от ранего напыления масла, всю турбину перелапал она вся сухая... А что насчет вырезанного катализатора думаешь и перепрошитом блоке под без катовую работу это нормально?
смой там все, тогда видно будет-течет или нет. Если перепрошито то норм, если какая нибудь мандула там накручена или сопротивление напаяно тогда не норм!у тебя европа?если европа то там и шить ничего не надо!!!! +100500 у меня кстати разъем на н205 в масле-все?под замену его? и насос гура потекзамена?или можно как то отремонтировать?сталкивался кто? может у кого валяется насос и н205?
Да валяется , весь в масле ))) надо ?) и насос мертвый есть ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
неее, такой не надо адамовичь вроде пару штук н205 покупал, надо его дождаться. а что с насосом?жаль что ты далеко, я бы взял посмотрел из-за чего течь может, у меня с него как со свиньи льется
Я тоже думаю что у абрамыча будет хотя бы один . Насос подогнали не рабочий с другой машины ,мой в порядке пока . Внутрение триподы заказал у джусии за 11300 ... Аналогов нет ска ! После установки RS4 блока забыл про ошибку 012555 .. Пробежал 7 т.к ... Родной насос в баке с пробегом 260 т.к работает как новый ... Посмотрим на сколько его хватит . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Раз никто не может сказать чего делать, скиньте картинку или объясните, как снять панель слева от головы/климата и под рулем, чтобы добраться до последней заслонки?
Всем привет. Кто знает как выгнать воздух из системы ABS, шланг зараза лопнул. Тест исполнителей делал моторчики пожужали, педалька пострекотала, но ничего не изменилось - педаль ватная.
Купил недавно себе А4 с 200ти сильным двигателем. Естественно стали появляться вопросы. Кто в теме подскажите, наверняка беда моя известна. Если в пробке потолкаться минут 20-30 то в салоне становится очень жарко. У меня алюминиевые вставки в отделке, так вот отделка узла переключения передач нагревается так, что рука еле терпит. Потом как начинается движение постепенно жара спадает, но всеравно слишком тепло.
Ищи тех, у кого есть кабель диагностический VCDS или Вася-диагност. И смотри ошибки по климату. P.S. Кондиционер работает? Кнопка Eco не включена?
Надыбал картинку. Как добраться из салона с минимум снятых деталей до номера 5 (заслонки)? Снял под рулем обшивку - не вижу ее.
Сегодня нашел человека который ранее перепрошивал мою машину на без лямбдовую работу, сделали диагностику, подключился кстати он без всяких проблем. Диагностика показала что механическая неисправность регулятора ТНВД (замена ТНВД) и замена переднего левого датчика АВС. После как заменю ТНВД сказал что нужно заехать к нему и сделать адаптацию. Так же я спросил где он кабель покупал для диагностики, сказал что покупал http://avtoadapter.ru/ за 4000 рублей это я так для информации (в будущем закажу там). Теперь я заказал ТНВД № 06F127025K, толкатель INA №711024510, датчик АВС OPTIMAL №06S065. Как всё сделаю отпишусь, помогло или нет!!!
не поможет, ачинать надо было со снятия и дефектовки хотяб тнвд, просто осмотреть состояние вала и штока. Скорее всего там дырка и одной заменой тнвд не обойдешься. Сними тнвд и посмотри в отверстие на вал.