Хладоагента нет, климат не работает, это так. Может я ошибаюсь, но не это причина. В машине не должно быть жарко когда климат выключен. От чего такой зверский нагрев идет ? От АКПП? от катализатора ?
Если обрамление ручки кпп и сама панель горячие, то у меня так было, пока не промыл радиаторы, теперь просто теплые. У меня грелась коробка.
Нашел такой прикол на своей машине, масло шло в турбину через трубку от клапанной крышки. Снял крышку, выяснилось, что пластмассовая вставка, которая закрывала канал от клапана PCV к турбине сидит негерметично, заткнутый пальцем канал продувался ртом. Через неплотность сосало масло за счет разряжения, создаваемое дудой. Аккуратно отодрал накладку и приклеил обратно силиконовым герметиком. Сизый масляный дым из выхлопной трубы пропал. С масложером пока не понятно, еще немного пробежал.
снаружи его моют. МОрду разбираешь, раздвигаешь радиаторы, и моешь между ними, и через них. Основная часть грязи сидит между радиаторами.
Нах туда дуть)) менять на новый )) у rudi на дровах есть отчет .. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
кого и что на новый то менять? ниче не понял? пцв? так он меняный я думал, может в крышки головки где-то че-то еще есть
Всем известное https://www.drive2.ru/l/1016994/ Если каналы, показанные зелеными и красными стрелками не герметишны, то скорее всего это из-за неплотного прилегания накладки. Через эту щель будет всасывать масло и кидать к турбине и далее на впуск. Нафига покупать крышку за 10ку, если можно купить герметик за 150 рублей? P.s. грязи в каналах было не то, чтобы очень много. Но все равно не приятно.
Снять бампер, усилитель. Снять радиаторы и мыть долго с помощью химии и воды. У меня есть на д2 пост: http://www.drive2.ru/l/4160586/ Могу дать контакты где я мыл и остался очень доволен. Делов на 2,5 часа и денег 4 -4,5 тысячи.
Про крышку тут http://www.drive2.ru/l/1118140/ где идет воздух лучше не разбирать, а так моем кухоным средством не запаха и не жира)))