Мужики, помогите советом, приехал ко мне приятель на пассате цыплят с мотором 1,8 т, говорит тачка троит пипец!смотрю ошибки, пропуски во втором цилиндре, меняем все свечи на новые, пропуски во втором остаются! Меняем катушки-все тоже самое!начинаем ехать а из труб дым валит как из паравоза!!!и причем воняет не маслом, а бензином!бенз просто в трубу выбрасывает!вот что за херня?из за пцв такой хер ни не может быть?
после B7 тока хотел полный привод. Машинко радует, даже весьма, но как ее осматриваю, все слезы текут - настока немцы начали экокономить. Куча одноразовых заклепок и пластика. Обшивка -смотрю обшивку в багажнике B7 (свою другу продал) -все нарезано четко и края обработаны и завернуты аккуратно среза не видна, а тут)) В B7 на каналах вентиляции в багажнике аккуратная решетка из пластика, в B8 -тупо просечка в обшике. Юмора хватает по исполнению. Но в целом тише и веселее, но мля гораздо экономичнее в мелочах. Где глаз не видит - там полный подъебос Но есть и хорошие моменты- по днищу лежит заводская мастика, где то 2мм, моторный отсек по шумке сделан лучше, двигла не слышно. Но мля все портят одноразовые пластиковые заклепки)))
Зайди читани, а остальное отпишу в личку http://www.drive2.ru/r/audi/899629/ Повелся на драйв, технарей не ценят, им сиськи и диски подавай)))
пассат цц, долбанный т9 заменил цц на цыплят очень веселая перспективка сегодня проверим грибок, из-за него такая херня может быть
.....смотря на мою или Видади фотку: Крышка состоит из 1. непосредственно крышки, 2.большой накладки с внутренней стороны, которая просто защелкивается, 3. маленькой накладки с внутренней стороны, которая закрывает два канала и должна сидеть герметично. Посколькку у меня она сидела не герметично, я ее аккуратно отодрал (отошла прямо по шву), помыл и очистил от старого клея (на заводе садится на эпоксидку), промазал все места, которые соприкасаются с перегородками силиконовым герметиком (черный абро до 270 по-моему градусов), защелкнул на место, зажал струбцинами и пошел спать. С утра она уже была герметична.
Тоже к форсам склоняюсь ... У друга на 1.8tsi такая же беда была - форсунки на стенде проверили - одна просто льет - бенз в трубу уходит , пропуски и тд , плюс у него стрелка бензина на глазах уходила в ноль)))) Кстати там не так как у на форсы легко меняются ... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
форсунки я явно на улице ему не проверю и уж тем более не заменю на этом пассате тоже бенз моментально закончивается я тоже склоняюсь к форсам, но был случай на а3 с мотором 1.8 tsi, там два цилиндра не работали и тачка так же дымила, разобрали пцв(у них он называется масло отделитель) а там мембрама порвана-заменили все прошло!!! в любом случае сегондя проверю и станет ясно
не знаю как там конструкция, но если так же как у нас, сообщен с впускным коллектором, то опрессовка в помощь.