Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. zoomTFSI

    zoomTFSI Bad e-mail

    26 янв 2014
    220
    А4/B7 2.0Tq
    я против.
     
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    скажите лучше, где взять родной дтм спойлер? Наркоманы спёрли, без него не то.
     
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Эпти его как надо было оторвать он там сидит заепись
     
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Феном грели, струной срезали. Ночью темной. На то они и наркоманы :lol:
     
  5. Pheodor

    Pheodor Участник форума

    20 авг 2014
    232
    B7 DTM
    #6705 Pheodor, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    Вот на холодную:
    Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B)

    16:28:47 Группа 093
    760 /min Engine Speed
    15.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -2.0°KW Phase Position Ряд 1


    16:28:47 Группа 091
    760 /min Engine Speed
    6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    27.5°KW Camshaft Регулировка (act.)

    А вот на горячую:
    Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B)

    17:47:07 Группа 091
    760 /min Engine Speed
    6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    27.5°KW Camshaft Регулировка (act.)

    17:47:07 Группа 093
    760 /min Engine Speed
    12.8 % Intake Camshaft Duty Cycle
    2.0°KW Phase Position Ряд 1


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B)

    17:48:31 Группа 091
    760 /min Engine Speed
    6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    27.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    17:48:31 Группа 093
    760 /min Engine Speed
    12.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    2.0°KW Phase Position Ряд 1


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B)

    17:48:32 Группа 091
    760 /min Engine Speed
    6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    27.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    17:48:32 Группа 093
    760 /min Engine Speed
    12.8 % Intake Camshaft Duty Cycle
    2.0°KW Phase Position Ряд 1
    Что скажете?
     
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Заипись. Провер прокладку трубки вакуумного насоса. Из-за нее может стучать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    Расход масла

    Друзья, заметил такую тенденцию по трассе проезжаю 700-1000км масло держит уровень, в городе за 1000 км подливаю не меньше 0.5 литра, что это может быть?
     
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    износ направляющих клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    А

    А где зависимость, ведь на трассе масло бы еще быстрее через них уходило, разве нет?
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    нет, сосет на ХХ и уходит на ХХ из-за разрежения в картере. Вроде как.
    Если не путаю причину с клапаном пцв:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Кульках твое масло))
     
  12. Dirk

    Dirk Участник форума

    14 окт 2011
    300
    a4/b7 2.0T,Q 07г

    Мля)))) поржал ))) может ему обратку сделать ? Эжекционник )


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    не из за разряжения в картере, а из за разряжения в цилиндрах. На хх дроссель прикрыт, воздуха мало, всасывает по клапанам из головы, когда ты едешь турбина дует, воздуха в цилиндры поступает достаточно, сосёт меньше. Проверить можно меняя обороты хх. Можно сделать 800 или 820 жрать начнёт безбожно, можно сделать 740 жрать будет значительно меньше. Мотор стоит полулёжа, клапан работает под наклоном, и вырабатывает выпускную втулку. Быстрее бы уходило на ходу, если бы были мертвые кольца.
     
  14. Dirk

    Dirk Участник форума

    14 окт 2011
    300
    a4/b7 2.0T,Q 07г

    Не смог найти ссылку на твою тему про фикс этой проблемы - скинь ему пусть почитает ! Познавательно .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970
     
  16. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Если расход не меняется от оборотов х.х.?
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    По моим наблюдениям, когда у меня жрала пол литра на тысячу, расход менялся от оборотов хх. Я делал 780 и жрала 600 -700, а на 720 расход был 350.

    Если делаешь 800 с лишним, и расход не меняется, значит дело не во втулках. Я так думаю.

    Первый кто заметил взаимосвязь между расходом масла, и оборотами хх был mihanaft.
     
  18. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    Спасибо за советы, поиграю с оборотами
     
  19. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    Это наверное профессиональный юмор, не совсем его понял, кулек=интеркуллер? Если да то смотрел, пару капель масла упало на пол, но не более
     
  20. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    Есть еще вопрос, может быть есть у кого инструкция, как обороты при помощи vag-com менять?