Вот на холодную: Спойлер Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B) 16:28:47 Группа 093 760 /min Engine Speed 15.0 % Intake Camshaft Duty Cycle -2.0°KW Phase Position Ряд 1 16:28:47 Группа 091 760 /min Engine Speed 6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 27.5°KW Camshaft Регулировка (act.) А вот на горячую: Спойлер Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B) 17:47:07 Группа 091 760 /min Engine Speed 6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 27.5°KW Camshaft Регулировка (act.) 17:47:07 Группа 093 760 /min Engine Speed 12.8 % Intake Camshaft Duty Cycle 2.0°KW Phase Position Ряд 1 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B) 17:48:31 Группа 091 760 /min Engine Speed 6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 27.0°KW Camshaft Регулировка (act.) 17:48:31 Группа 093 760 /min Engine Speed 12.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 2.0°KW Phase Position Ряд 1 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 B) 17:48:32 Группа 091 760 /min Engine Speed 6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 27.0°KW Camshaft Регулировка (act.) 17:48:32 Группа 093 760 /min Engine Speed 12.8 % Intake Camshaft Duty Cycle 2.0°KW Phase Position Ряд 1 Что скажете?
Расход масла Друзья, заметил такую тенденцию по трассе проезжаю 700-1000км масло держит уровень, в городе за 1000 км подливаю не меньше 0.5 литра, что это может быть?
нет, сосет на ХХ и уходит на ХХ из-за разрежения в картере. Вроде как. Если не путаю причину с клапаном пцв
Мля)))) поржал ))) может ему обратку сделать ? Эжекционник ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
не из за разряжения в картере, а из за разряжения в цилиндрах. На хх дроссель прикрыт, воздуха мало, всасывает по клапанам из головы, когда ты едешь турбина дует, воздуха в цилиндры поступает достаточно, сосёт меньше. Проверить можно меняя обороты хх. Можно сделать 800 или 820 жрать начнёт безбожно, можно сделать 740 жрать будет значительно меньше. Мотор стоит полулёжа, клапан работает под наклоном, и вырабатывает выпускную втулку. Быстрее бы уходило на ходу, если бы были мертвые кольца.
Не смог найти ссылку на твою тему про фикс этой проблемы - скинь ему пусть почитает ! Познавательно . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По моим наблюдениям, когда у меня жрала пол литра на тысячу, расход менялся от оборотов хх. Я делал 780 и жрала 600 -700, а на 720 расход был 350. Если делаешь 800 с лишним, и расход не меняется, значит дело не во втулках. Я так думаю. Первый кто заметил взаимосвязь между расходом масла, и оборотами хх был mihanaft.
Это наверное профессиональный юмор, не совсем его понял, кулек=интеркуллер? Если да то смотрел, пару капель масла упало на пол, но не более