мухосрансквичане. А че? Я вчерась с дачи ехал 3,5 часа. три из которых ехал последние 20 км. Ярославка наше ФСЕ я правда был на ДСГ и 1,2Т
Может кто знает, как на нашей машине добраться до заслонки центральной, которая слева (климата)? Справа уже ко всем подлез и все равно не дует из центральных при включенном кондее.
Всем привет. После очередной мойки машины случилось следующее: завел машину, поехал и сразу почувствовал не ладное. Выехал на дорогу , давлю тапку обороты около 5000 а коробка не переключает со 2ой на 3. На панели загорелись лампочки ABS и EPC. Свернул во дворы , заглушил мотор, запустил все пропало. Добрался до дома, взял бук и начал читать ошибки. В общем показала на датчик положения педали газа. Ну все скинул , покатался около дома все окей. Снова подключился ошибок нет. На утро завел машину , только трогаться и бах чек вылез. Ну машину оставил около дома, на работу пешком погнал. Вечером подключаюсь опять к ней , уже 2 ошибки : Датчик педали газа и датчик положения коленвала. Все скинул опять , поехал кататься все хорошо. Ошибка по датчику коленвала уже 2ой раз вылезает за пол года. Как сбросишь опять месяца на 3-4 хватает. Еще бывает небольшие пропуски по 4 цилиндру но редко. Свечи и катушки менял . Так вот вопрос : Где могло залить проводку или просто уже умирают датчики ? И что делать с пропусками ? Мерить компрессию и если все в порядке то форсунка ?
Вчера этим и был занят, снимаешь АКБ, снимаешь держатель там болт на 10, хорошенько водой помой, у меня забитый был этикеткой от старой АКБ и тд. Если давно не лазили, то запасись еще болонкой краски, часто под ним ржавеет от кислоты.
Вот какой вапрос раньше при заводе авто фары адаптировались в верх-вниз, влево - вправо , а сейчас нет что то сломалось ?