Трусик где сорвался? в замке капота или в салоне? У меня пассатижи в салоне лежали)) С дергалки в салоне достал тросс и дергал пассатижами до замены) в замке капота вроде все надежно
В замке капота это точно, тросик в салоне за ручкой ходит, думаю просто сорвался, вот в голову пришла мысль ночью уровень масло посмотреть терь пусть ждет так кто с фото поможет?? Мне б понять куда тыкать, кстати хороший инструмент для этого дело шампур!
пол часа дергал за ручку был б трОсик в салоне то слышно было б уж точно, скорее все таки отскочил с замка, в последнее время туго открывался
Кажу, в салоне "яблоко" с тросика слетело) В замке капота ломаться нечему, а в ручке салона все на изгиб. По себе сужу. Менял. Немцы потом тросик поменяли и его оплетку
XYG у меня тещал на морозе шо ппц. Может конечно криво вклеили. Но стекло крепкое - такие камни на нем ловил, с яйцо размером
Не открывается капот, нужны фото замка, если б еще отметил на фото что срабатывает при открывании было б просто возможно оборвался с салона, но на всякий пусть фото будет, вдруг понадобиться
За картинку спасибо, НО хоту именно фото, буду заниматься этим завтра, хочется собрать, "полную картину". КУДА тыкать-то, что согласись по картинке труднее разобрать, а может ты и прав, открою с салона.
Оригинал, кстати, не сильно дороже был. Около 12р, вроде. Может его? Читал ранее отзывы о Пилкингтоне и AGC - примерно одинаковые по качеству.
тнвд в стоке качает 110бар, вообще с чипом может до 125, дальше срабатывает клапан. ТННД качает до 6 бар, т.е. обратный клапан стоит в фильтре на 6 бар. На большой нагрузке около 3 бар.