Всем привет, спасибо, что создали и продолжаете поддерживать такую нужную ветку! Принимайте в ряды, правда у меня Passat b6, но с таким же моторм 2,0 tfsi bwa. Благодаря вашему форуму узнал много нового и полезного!
Мужики, крышка распред.валов с каким усилием прикручивается?10 Нм без доворотов? Купил ключ динометрический, прокладку, все болты новые, хочу заменить и все по правильному прикрутить! П.С. Колеса с каким усилием прикручиваются?
Спасибо за инфу! А есть какие-нибудь фильтры и клапаны большей пропускаемости,чтобы не обрубали? И это нормально, если ТННД качает около 3х бар на чипе, когда запрос больше??
это нормально. надо блок управления большей производительности надо. ты логи снимал с новым насосом ?
Это из-за вклейки исключительно. У XYG только один минус - иногда бывает искажает немного (кривое). И изредка раньше размеры немного могли отличаться от оригинала. Речь про несколько разных авто. Цена и стойкость к пескострую/сколам отличные! P.S. Сам, боясь получить кривое стекло, что очень напрягает мои глаза, ставил Пилкингтон обычно.
Для этих целей нужно минимум 2 ключа ))) Крышка - мелкий динамометр 1/4" Колеса - 1/2" А лучше всего сразу купить три - 1/2 , 3/4 , 1/4 Где бы бабла взять на весь инструмент, который хочется )))))))
Ребят как снимается пластик под лобовым стеклом ? Снять дворники а дальше как ? На клипсах она ? Вчера заехал опять на мойку , в итоге опять целая гирлянда на панели после мойки (Есп, Епс и Чек ендж). Дренаж до мойки в отсеке АКБ проверил. Патом заметил что сломана одна петля на крышке закрывающей блок управления двигателем , скорей всего там вода и попадает.
Стекло 7000 и год гарантии, то есть если скол или трещина, то платишь только за работу, а стекло новое, поэтому не вижу смысла в оригинале, тем более, что тот же пилингтон часто идет в оригинале.
1.Снимаешь дворники 2. Находишь 3 скобы, по кроям и в центре одна-снимаешь 3. Тянешь вверх пластик Крышку эбуд можно снять не снимая полностью этот пластик!все операции теже, только один дворник снимаешь и две скобы