Посмотри хотя бы какое давление в системе. 103 и 106 группы на хх Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Ну как я и говорил, тросик слетел с замка! и как все пишут "приподнять машину, засунуть руку и все" ага ох... как все так легко)), 3 часа мучилась, у кого нету еще проблем, смажьте замки
Спасибо все сделал. Была поломана крышка эбу. Видать кто то до меня не заметил один болтик при снятии крышки и оторвал кусок , после замазали герметиком который отвалился и начало все там заливать.
седня резко стала на холостом оборотами прыгать - то даст 1200, то просаживает до 500, при этом подтраивая - есть типичная проблема, куда смотреть? Дросельная заслонка или дырки по воздуху - куда копать?
Всем привет. Обнаружил сорванную резьбу в месте крепления клапана вкг к клапанной крышке в двух местах. Нужен совет, как можно решить данную проблему? Кроме замены клапанной крышки)) Заранее спасибо.
заходишь в магазин крепеж, и покупаешь обычный винт под крестовую отвертку с резьбой большего диаметра за 10 рублей. Я так сделал, год назад.
Сегодня наконец то снял логи, незнаю возможно опять неправельно что то сделал, поэтому посмотрите пож-та все ли верно? А самое главное что можно сказать по логам??? какую деталь мне поменять и забыть про проблемы)
ни одного толкового лога. Вообще. Ты читал как их надо снимать? строчку, что надо ехать ты видел? какой толк от логов на нейтралке?
ехать надо тапкой в пол от 1500 оборотов до отсечки. И обязательно нажать кнопку турбо сверху. перед снятием логов, иначе ничегго вообще не понятно. Лично мне.
Ёппппппппппп опять((( Пока сошлись современем с мастером чтобы сделать эти логи, короче буду закаывать кабель с автоадаптер ру чтобы уже самому делать логи неспеша.... Да почти все логи снимал на стоячей кроме снятие лог топливоподачи и турбы, до отсечки крутить не получаеться при разгоне так как движок переходит в аварийный режим
согласен, но парень не знает как сделать правильно, но вот то что у него получилось говорит о нехватки давлению по высокому.
Я вот думаю что бывшие хозяева прозевали момент с толкателем тнвд, и был стёрт малость тройной кулачек впускного распредвала то что распредвал стёрся они этого не заметили а просто поменяли толкатель и тнвд. Теперь ТНВД не качает должным образом наверное... или это всё бред? Как точно проверить распредвал???, при осмотре через отверстие тнвд он имеет углы... но как далжно быть неизвестно...
Она у тебя еще и чипована немного,так? А поверхность кулачка вала как выглядит,то? как проверить, Мелкон вроде снимал показания при помощи микрометра... попробуй ему написать. Миханавт как-то по каким-то цифрам тоже может определить, стерся или нет..
дружище, мысли у тебя верные, и тнвд чаще всего не качает именно из-за механического износа (реже клапана 276), но хозяева не заметить не могли, скорее заметили, посчитали сумму ремонта и продали за "недороха". я "парню" несколько страниц назад тут накидал ссылок с подробными инструкциями как и чего. Там сложно не понять, если есть желание научиться. только визуальный осмотр со снятием крышки фазика. Да и то, я вот врядли пойму, даже если в упор буду смотреть, опыта слава богу нет все там известно и давно уже померяно. И тут на форуме вроде мелкон уже все это писал. Но ты далеко... когда тапка не в пол при нагурзке по топливу ты вообще ничего не увидешь. Вот смотрю я групп 114-115, у него там углы пляшут от -8 до 33 в беспорядочном порядке, значит не было там ни тапки в пол ни нагрузки. еще раз посмотрел логи по топливу нет, ровным счетом не поставишь диагноз, коробка переключается, педаль явно не в пол.... Вижу, что тннд хорошо работает больше ничего
это возможно. Тебе надо найти человека на исправной машине, купить микрометр индикаторного типа, снять на заведомо исправной машине тнвд, сунуть в дырку микрометр, и посмотреть насколько там выпирает кулачок, потом сделать тоже со своей. Или ты можешь спросить у влада мелкона, они так меряют, не уверен, но может он и скажет тебе какой должен быть допуск, или вариант, купить новый вал, но гарантий что это он, без измерений, нет.
Умерла турбина Друзья, доброго дня! Приговорили турбину: болтается вал, звенит, свистит, на мощность выходит только после 3000 оборотов и гонит масло. Нужен ваш совет ставить новую или ремонтировать? Если ставить новую то какую, оригинал уж больно кусается ценой, может кто турбина занимается?