Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Посмотри хотя бы какое давление в системе. 103 и 106 группы на хх

    Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tiko086

    tiko086 Участник форума

    26 май 2014
    233
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Ну как я и говорил, тросик слетел с замка! и как все пишут "приподнять машину, засунуть руку и все" ага ох... как все так легко)), 3 часа мучилась, у кого нету еще проблем, смажьте замки
     
  3. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Спасибо все сделал. Была поломана крышка эбу. Видать кто то до меня не заметил один болтик при снятии крышки и оторвал кусок , после замазали герметиком который отвалился и начало все там заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    седня резко стала на холостом оборотами прыгать - то даст 1200, то просаживает до 500, при этом подтраивая - есть типичная проблема, куда смотреть? Дросельная заслонка или дырки по воздуху - куда копать?
     
  5. dober

    dober Новичок

    12 сен 2009
    47
    Москва
    A4 B8 2.0TFSI avant
    Всем привет.
    Обнаружил сорванную резьбу в месте крепления клапана вкг к клапанной крышке в двух местах. Нужен совет, как можно решить данную проблему?
    Кроме замены клапанной крышки))
    Заранее спасибо.
     
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    заходишь в магазин крепеж, и покупаешь обычный винт под крестовую отвертку с резьбой большего диаметра за 10 рублей.
    Я так сделал, год назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dober

    dober Новичок

    12 сен 2009
    47
    Москва
    A4 B8 2.0TFSI avant
    ОК, спасибо.
     
  8. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Сегодня наконец то снял логи, незнаю возможно опять неправельно что то сделал, поэтому посмотрите пож-та все ли верно? А самое главное что можно сказать по логам??? какую деталь мне поменять и забыть про проблемы)
     

    Вложения:

  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ни одного толкового лога. Вообще.
    Ты читал как их надо снимать?
    строчку, что надо ехать ты видел?
    какой толк от логов на нейтралке?:hot::hot::hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    там есть неск логов где ехал)) ТНВД не дает нужного давления...
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ехать надо тапкой в пол от 1500 оборотов до отсечки. И обязательно нажать кнопку турбо сверху. перед снятием логов, иначе ничегго вообще не понятно.
    Лично мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Ёппппппппппп опять((( Пока сошлись современем с мастером чтобы сделать эти логи, короче буду закаывать кабель с автоадаптер ру чтобы уже самому делать логи неспеша....
    Да почти все логи снимал на стоячей кроме снятие лог топливоподачи и турбы, до отсечки крутить не получаеться при разгоне так как движок переходит в аварийный режим
     
  13. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    согласен, но парень не знает как сделать правильно, но вот то что у него получилось говорит о нехватки давлению по высокому.
     
  14. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Я вот думаю что бывшие хозяева прозевали момент с толкателем тнвд, и был стёрт малость тройной кулачек впускного распредвала то что распредвал стёрся они этого не заметили а просто поменяли толкатель и тнвд. Теперь ТНВД не качает должным образом наверное... или это всё бред? Как точно проверить распредвал???, при осмотре через отверстие тнвд он имеет углы... но как далжно быть неизвестно...
     
  15. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Она у тебя еще и чипована немного,так?
    А поверхность кулачка вала как выглядит,то? как проверить, Мелкон вроде снимал показания при помощи микрометра... попробуй ему написать. Миханавт как-то по каким-то цифрам тоже может определить, стерся или нет..
     
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    :lol:
    дружище, мысли у тебя верные, и тнвд чаще всего не качает именно из-за механического износа (реже клапана 276), но хозяева не заметить не могли, скорее заметили, посчитали сумму ремонта и продали за "недороха".
    я "парню" несколько страниц назад тут накидал ссылок с подробными инструкциями как и чего. Там сложно не понять, если есть желание научиться.
    только визуальный осмотр со снятием крышки фазика. Да и то, я вот врядли пойму, даже если в упор буду смотреть, опыта слава богу нет:)
    все там известно и давно уже померяно. И тут на форуме вроде мелкон уже все это писал. Но ты далеко...

    когда тапка не в пол при нагурзке по топливу ты вообще ничего не увидешь. Вот смотрю я групп 114-115, у него там углы пляшут от -8 до 33 в беспорядочном порядке, значит не было там ни тапки в пол ни нагрузки.
    еще раз посмотрел логи по топливу нет, ровным счетом не поставишь диагноз, коробка переключается, педаль явно не в пол....
    Вижу, что тннд хорошо работает:) больше ничего:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    это возможно. Тебе надо найти человека на исправной машине, купить микрометр индикаторного типа, снять на заведомо исправной машине тнвд, сунуть в дырку микрометр, и посмотреть насколько там выпирает кулачок, потом сделать тоже со своей. Или ты можешь спросить у влада мелкона, они так меряют, не уверен, но может он и скажет тебе какой должен быть допуск, или вариант, купить новый вал, но гарантий что это он, без измерений, нет.
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Дружище, он логи уже 3 раза снимал и все три раза на стоячей машине, а ты микрометр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    не ну в дырку микрометр не на ходу же вставляют. :D
     
  20. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    Умерла турбина

    Друзья, доброго дня! Приговорили турбину: болтается вал, звенит, свистит, на мощность выходит только после 3000 оборотов и гонит масло. Нужен ваш совет ставить новую или ремонтировать? Если ставить новую то какую, оригинал уж больно кусается ценой, может кто турбина занимается?