Однозначно новую, все эти перебооки хвастают не долго. Ставить оригинал без значка audi. Тот де оригинал, но в 3 раза дешевле
Может не по теме, но просьба помочь Не открывает лючок бензобака с салона, электрик проверил, сказал, что не работает механизм открыванию, он за лючком находится, для точности могу и номер скинуть. Заказал, ждал месяц, решил поменять самому, НО когда отдел провода на НОВЫЙ прибор, УВЫ и этот не работает, значит дело не в этом было-СУКА электрик)). КТО с этим сталкивался, где копать с чего начать??
а как он у тебя ты думаешь, должен открываться? кнопка с салона просто убирает запорку с лючка. Открывать нужно все равно самому.
Ну. А причем тут заслонка тогда, если при открытии машины она открывается? Смотри кнопку/модуль комфорта.
Ну давай еще раз Я открываю лючок, через багажник т.е. дергая аварийный трос, на кнопку салона механизм за лючком не реагирует вообще, электрик сказал, что старый прибор сдох, надо его и менять, чем я и занялся НО когда одел провода на новые механизм и этот на команду с кнопки салона не реагирует т.е. не работает. ЗНАЧИТ дело не в этом было??? Вариант еще ехать к чудо электрику дать ему в руки.... механизм и пусть сам как хочет все делает.
1. дать п...ды электрику, заставить купить у тебя новый механизм и посоветовать начинать учиться пользоваться тестером. 2. Взять тестер и на съемной фишке в момент нажатия на кнопку в салоне посмотреть приходит ли напряжение. Не думаю, что там через ШИМ, скорее всего тупо он/офф. 3. Проверить на контактной фишке замка в соответствии со схемой все плюсы/минусы, там возможно их несколько. Думаю три. масса, постоянный плюс и управляющий. я где-то читал, что дернув трос однажды, систему уже очень дорого восстанавливать, но не уверен, что про 8Е шел разговор, давно было.
ЭЭЭ. лючок открыт ВСЕГДА, когда машина не закрыта - у тебя так? Т.е. я подъехал к заправке, нажал открыть салон - и к лючку появился доступ в этот же момент.
я подъехал к заправке, дернул ручку двери - открылась и дверь и лючек. Хотя можон и не закрывался вместе с дверьми, я хз
Это как так то, есть кнопка открывания лючка, ВОТ как нажму так и откроется. Все время он у меня закрыт, хоть открывай дверь, хоть закрывай машину. Это если "язычок" механизма, держатель лючка отломлен, то до он постоянно открыт
у тебя пиндос чтоль? у меня европеец, лишних кнопок у меня нет, зато есть умное управление лючком багажника
лючок закрывается сам, вместе с машиной, когда авто наберет скорость 15 км/ч. Чтобы его открыть, нужно открыть машину или хотя-бы водительскую дверь. У моей жены была пиндоска и все в ней работало так-же. Так что это или кодировка блока комфорта не такая или какая-то неисправность.
Ребят, а на нашем моторе в стоке на каких оборотах турбина должна выходить на полный буст. И какое давление тнвд давать в этот момент должен 110бар? Да и может кто знает, сколько нормальный показатель расхода воздуха в максимальном наддуве?
Вечером скину фоток да побольше, может так понятно будет. Чтоб мне заправиться приходиться, выйти открыть багажник, дернуть тросик, открыть лючок и .... А впереди зима
Нда. Понятно, ты аварийным тросиком открываешь. Веселуха Бери схему, кабелек ваговский, смотри, почему не приходит сигнал открыться: или проводка или блок комфорта. Другого тут не дано. Лючок ОБЯЗАТЕЛЬНО открывается при снятии с сигналки машины/разблокировке центрального замка.