Да блин че вы тут разобраться то не можете с лючком этим Автор все верно пишет, у него такая же система как и у меня (кстати я с ней тоже наэпался долго) : Лючок всегда закрыт у нас (машина пиднос если что), и хрен ты его откроешь пока не нажмешь кнопку в двери, тогда он отщелкивается а дальше уже открывай его полностью и заправляйся. После заправки закрываешь его и пока не нажмешь на кнопку в двери ты его не откроешь.
около 2000 об/мин. по топливу хз, надо смотреть. расход воздуха на 2000 об интересует ? у меня 80 г в сек В чём проблема ???
я хз что там у вас, но у моей жены была А4 американка и логика работы была один-в-один как сейчас у меня на европейке: открывался вместе с машиной лючок. Копать вот здесь надо-> кодирование/адаптации блока комфорта. Можно например выбрать вариант, что кнопки открывания специальной нету и оно должно будет открываться по европейски автоматом. И кабелем нужно посомтреть, виидт ли блок комфорта нажатие кнопки и тест исполнителей сделать - может ли блок комфорта открыть лючок. Куда копать - вроде ясно.
Да я по логам своим посмотрел, турбина дует пик где-то с 2.5, примерно в этом же диаппазоне 110 бар +/-2 качает ТНВД. Вроде похоже на норму, но интересно, как у других А по расходу воздуха, максимальный интересует, в пике (где-то 5300-5500 об)
факт должен соответствовать запросу. При 65% нагруженности н75 и не более 280 суммы градусов открытия и закрытия клапана тнвд
Этого делать не стоит точно У меня так было при покупке машины: подходишь такой, открываешь ее с брелка и в месте с открытием дверей у тебя откидывается лючок бензобака А вот по поводу теста исполнителей я согласен, можно глянуть. И еще , проверь жгут который идет к блоку кнопок в двери, может где передавило\перебило .
Смотреть надо переднюю дверь, из двери в кузов самый епнутый участок там под кожухом лопается проводка первым делом туда лезь Рс у меня открывается только с кнопки из салона
Ребят, заходите сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399580 Подержите тему, сделаю хорошую скидку постоянным членам клуба 2.0tfsi
в стоке макс давление тнвд 110 бар. Там не всё так однозначно. В мозге целая таблица (а на самом деле даже несколько, каждая для своего режима) в ней прописано значение давлений в зависимости от оборотов и нагрзуки. Обычному пользователю достаточно, чтоб факт совпадал с запросом.
Типа 3 кулачка .полный цикл тнвд 720 градусов. Цикл каждого кулака 720/3=240 Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk