с дымом проблематичней... Если дырка где-то, то поидее должно быть расхождение в 206 группе, а там все ровно. И по поводу дмрв, до его замены было 2%. а после стало 6-7%))) надо воткнуть старый и посмотреть что будет.. Но старый датчик занижал, т.к. расход больше 197 не показывал, а новый 204...
Так не берут. Говорят, а скока там в 32 группе - а я - хз скока там. Но явно в допуске все а масло в коробке какое - красное. Вот и все. Отшил покупателя поначитаются как миханафт тут машину кенту выбирал и всекие непонятные вопросы спрашивают. Хорошо про втулки твои меня еще не забадывали.
Да я тоже не знаю сколько там, я вообще диагностику почти не делаю, смотрю есть ошибки, или их нет. Проверяю уровень масла. И знаю валит или нет, знаю что в 93 - 0. И что расход воздуха 205. Всё, мне этого достаточно. У меня еще микра есть и мотик, если так по всему с ума сходить то можно рехнутся. Хорошо тока ауди мозги компостирует. Не берут, потому что у тебя в обьяве заранее написано что чтото течет, это надо делать, то надо делать. Если бы ты написал что тачка огонь, был бы другой разговор. Да и сейчас вообще не продать ничего. Осень, и другие всякие факторы. Потом 3 хозяина. Ну это я так мысли в слух. Ну и потом ты прокладку под клапанной крышкой поменял?
Не, я прокладку тока купил месяца три назад. На заднем сиденье до сих пор ездит за писот не отдаю. да и х с ней подобиваю ее ищо. Потом куплю А4В6 USP 2004 переставлю ништяки в нее а эту скину за почем возьмут.
блин, а потом вот люди ною , чё с виброй делать или расход повышенный )))) всё влияет, и чем меньше коррекций тем , лучше. Я согласен, что это пиздец, так тачки при покупке диагностировать, зато ща пацан катается и беде не знает...гыыыы...по дмрв ты прав, он тоже может влиять на 32
Лехко Вибра - подушки менять. Ну а расход? Честно, ну не верю что разный сильно будет от мелких дыр по впуску. Все там лямбда учтет на частичных нагрузках. А при жаре полной в пол - тут пох на все - и так жрать ведрами. Вот грязные форсы - тут еще какую-то корреляцию с расходом можно провести. Но если чека нет - значит и мохнатки особой нету и ничего стращного с расходом не буде.
А коррекция - она на то и коррекция, чтобы скорректировать непрально посчитаное по датчикам к фактичскиму автомобилю. Вот если б ее не было, тогда да - и дырки влиялиб и дмрв только чистый. А так - пока кат на месте и не забит, фильтр воздушый свежий да лямбда работает - посрать.
Все собирался проверить вагом все основное, (давление, цепь, углы там всякие)). Кто может подсказать, (написать список), что проверять, в каких группах. Тачка едет, все норм, но нужно же быть уверенным. Миханафт там вроде, шарит во всем))))). Логи знаю, сниму попозже.
Я извеняюсь, как ты определил что у тебя нет забит? про подушки ты загнул) лучше не пиши всякую хрень
Руди. Иди работай. Если с выхлопной не воняет как из галимой шахи и тачка валит на высоких оборотах - значит с катом у тебя все нормально. Дырки в системе диагностируются легко - если подтраивает - снял с расходомера фишку и сразу все понял - все ли нормально с подсчетом воздуха. Или ты уже приехал на форсы/клапана/капиталку.
Ухты не хрена ты каталик диагностируешь))) долго нюхать будешь?? не чего если при прогреве они все ваняют? Ты еще аккумулятор отключи чтоб сразу дырки показала, работа не волк, в лес не убежит.
хаха. А что в вагкоме тоже есть диагностика ката? PS> А жену/девушку тоже вагкомом проверять будете? А где у нее разъемчик?