Делать мне больше нечего. Новый ваген - оно туфта, в том числе и дизельки. Вон Дима-фига прально на бэху пересел.
Слух, ну надоел уже. Мы год назад уже обо всём поговорили, в падлу тачку ремонтировать, не ремонтируй, чего ты к нам прицепился, слей своего ушатыша, и купи себе е92 335, мы тока рады будем. Обо всё остальном я считаю спорить нет смысла. Цепь в бошке тянется. это факт. И втулки в бошке изнашиваются тоже факт. Почему, да не совершенная конструкция, но ты поезди сначала на е90 тыщ 100, чтобы говорить что она по сравнению с нашей огонь.
А што ты таки там так возбудилсо? Мой ушатыш не в котяхах, не переживай. И в 93 у него троечка стоит. Просто из прочтения темы - ну скока можно переливать из пустого в порожнее - одно и тоже. Яж говорю, без вагкома на свидание большинство боится пойти
всё просто, не читай. Ты пытаешься нам доказать, что мы слишком дотошные, а мы тебе что ты раздолбай, год не можешь прокладку под клапанной крышкой поменять, и еще нам рассказываешь как надо за машиной следить. К твоему сведению продукты концерна на которых мы ездим могут серьезно сломаться ещё до того как будет гореть чек. Людям интересно они изучают, тебе не интересно, так просто не изучай и всё.
Фапать на машину - оно хорошо. Но В7 в раритетах пока не числитсо Да, а текущую прокладку в вагкоме тоже видно? Вон кат подзабитый по слухам видно.
Там датчик стоит чтобы клапана с поршнями не попрожигать при бедноте в смеси, а не для диагностики ката.
Бля, ну клоун ты, извини конеш. но нихуя ты не рубишь в нашей машине. Подушки, меняй не меняй, дыры будут- будет трясти. есть люди, у кого подушки новые, а зубы стучат от вибры. А у меня подушки дохлые и тишина. Поэтому не надо ляля, дыры оч. сильно влияют. Коррекция лишь только усредняет ошибку, а не повторяет точь в точь. поэтому без дырок лучше и по расходу и по вибрации, тебе тут все про это говорят. а ты споришь, как баба тупая, верхушек нахватался и умничаешь... Если неверишь, скинь ошибки , сделай намеренную дыру и посмотри 1 группу как там коррекции будут прыгать...у тя никогда не будет такого, что воздух одинаково подсасываца будет, следовательно никогда небудет ровного смесеобразования.
порадовала диагностика ката по вони ! ОГОНЬ !!!!!!!!!! кат забитый в слюни может и не вонять ))) А про температуру Кеша те прально говорит
Ты уверен? Про дизель? Что вы в крайности. Что VAg 3.0 TDI гамно? Я бы его взял- в штатах не было. Figo сел в BMW, в ущербный убогий салон и руль из 80-ых, все под дерево, с убогим пластиком и убийственным задним приводом? Даром не возьму -его ожидают другие трудности))) Моя проданная B7 под новым хозяином вжаривает -проблем не знает. И не жрет под ним на Пезнойле с 504 допуском, кототрый я залил до продажи, уже 7 тыс. 100 грам мне в счет Да, я в в нее немного вкинул -зато BPG, зато живая на 100%
Знакомый утверждает что двигателя BWT ставились тока с 2007 по 2008 год, а у меня А4 с 2005года. Как думаете может двигатель заменили на BWT?
Михунафт, ты расходомер скинь и глянь - это тебе скажет больше чем все твои опресовки с вагкомами при проблемах с холостым.
Да и какая температура при забитом кате? Чтото в шапке не нашел Вопрос в тлм что вагком - помощник в диагноще но ни как не истина. Вот она суть