Gan77 tdi 3.0 гвно лучший дизельный мотор - трешка рядная от бмв. Пока буишь на тди на очередной тнвд собирать народ будет вжаривать на бэхе. Про развесовеу и прочие штуки помолчим
не прав) сам... гомно, ели в нем не проипать и довести до ума -вечный шеколад( Про развесовку улетающего в кювет заднего привода БуЭмГэ мне парить не надо) И про ржу через год на порогах не забудь вспомнить) a4 B8 совсем другая машина
БМВ Отличный авто, всё продуманно и в полно упровляема и самое главное понятна в ремонте что и как, я вот сейчас купил ауди и не*ра не понятно что и как.
... типичное заблуждение. привод тебе поворачивать нисколько не поможет. А вот развесовочка... там где бэха начнет соскалтзывать, аудюза уже давно вылетит плужа носом. И В8 не исключение, хоть там торсен немного и перестроили.
Там нихера не перестраивали. Смысла нет - и так все круто) И не уговаривай себя, что бэха повернет или начнет "соскальзывать" - она улетит на заднем, хоть торсен и не поворотлив -он цепляться будет в той же ситуации. 4 колеса на моменте против 2 двух -где сцепление лучше?
Не только тихо -это один из VAg двиг, который практически довели до ума. Они в нем ничего не меняют, только дорабатывают. Найди на вторичке у немцев уиниверасал с таким двиглом -стоит космос.
Мы про седаны? Я за три года зимой на B7 и жопой не повел. Про бэху -на вкус и цвет товарищей нет. Статистика говорит -что бэхумоводы в большем количестве случаев и аварий лидеры зимой. Да и ездить на заднем - люди не умеют)
Вот опять. Опять ты путаешь. Ты поворачиваешь, а не ускоряешься в повороте. Это разные вещи. По торсену - в б8 вроде смещен назад момент. Но это ей не поможет. по двигателю - прикольно. Расскажи это толпе народа, в ахере меняющих сначала тнвд с форсами изза стружек. А потом форсуночки на 150 - пьезо износилося... в бмв теже пьезо, но вот ходят ну не реально. Тоже самое с тнвд. Жнаешь сколько стоит бу? 10 тысяч - потому как нахрен ни кому не нужен. А 535д катал чипованную? Вот это весело.
Про зиму - хдрайв не хуже кваттры, если в поле не ездить, а в поле и кваттра сядет. Я не вижу принципиальной разницы. Вернее она есть - хдрайв как ни странно меньше буксует Зы. Бмв х3 бмв 530хdну и родной ушатыш - все это стоит в моем дворе
Эт я еще не вспоминал компрессор кондиционера на ушатыше. Дохнут на 200 тысячах. На бэхах вроде таже система постоянного кручения, но не дохнет, видно более мощный стоит.
Все это пережитки прошлого. Была у меня задне приводная 530д - ну я не знаю, ну чтобы кинуло - это надо захотеть. Например подгодать кикдаун к резкому повороту руля - но в обычной жизни как не жми газульку - ну не сдвинешь ты ей жопу никуда. Вообще. Да и даже если боком поставило - все приятно прогнозиуется и дсц куда надо поправит тебя.
a1binos На вкус и цвет. Но.. Ломучесть полного привода у ххх выше) По торсену -не отмечено. Хотяторсен и его настройки доживают последние года, маркетинг рулит как и везде. На страричков прошлых лет нет смысл огладываться- их не будет. По хадлексу и их новомодным муфтам -стоит Opel OPS почитать, один гемор. Я за тупую механику торсена, хотя у него куча недостатков. еще раз говорю - не будет той надежности и приводов что раньше) Я сейчас радуюсь имеющемуся ZF8 на B8, неожиданно привык к его стартовой тормазнутости, но это последние из магикян)
Да, ломаются только в путь. Я на пятерке уже привода поменял передние - а пробега то всего 170 тысяч. Не рассчитаны они на момент дизеля. зы. Квпил еще недавно w202 c230k 2000 - весчь! Для души так сказать. Попался не гнилой вообще и не смтг устоять. Кстати, мерс с esp. Сам в ахере.