Не зависимо от того какой движок рекомендую сделать компьютерную диагностику перед покупкой иначе может попасться такой франкинштейн(((
Короче ситуация такая, когда авто завожу то в первый раз возможно крутануть обороты до красной зоны, после движок переходит в аварийный режим и крутиться тока до 3000оборотов, разгона динамики нету. Узнал что ранее вырезали катализатор и мозги перешили на без катовую работу. Диагностика показывает что имеется механическая не исправность регулятора топлива, недадоёт нужного давления. Я меняю ТНВД хотя у прежнего толкатель и шток был отличный, как оказалось ЗРЯ, теперь думаю на впускной распредвал но вдруг проблема не внём хотя все симптомы показывают на него... Убедиться бы точно распредвал. Помимо проблем с двигателем не работает все системы безопасности авс есп, короче всё кроме климы и электропакета.
Да пусть всё проверят от двигателя коробки и прочего... Не помешает... Я в своё время забыл сделать диагностику и теперь страдаю
Потому что в этом двишке масложор. И он не лечится вообще. Плюс вариатор, и кваттры нет Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Как выяснилось я не правильно логи снял, турбо не нажал, хотя некоторые говорят что не обязательно нажимать турбо мол и так понятно... ______________________________________________________ Спрашивал у melkonон говорит цитирую: Логи снова выдающиеся ...на хх основная часть . Но по 140-103 видно что проблема в связке ТНВД/распредвал ... Скорее всего стесан кулачек приводной на вале при условии что ТНВД исправен . ЗЫ. Из того что выковырял из остального - наддув и расход через ДМРВ вполне себе ...До того момента пока блок заслонку не прихлопнет
Бля михонафт выруби нахоен в тапатолке настройку подписи. Ну похер что у тебя нтс 300 есть. Ну честно похер. Отаравлено с моего михонафт через хренотолк.