У тя либо вал либотнвд, там углы пиздец большие...а давки высокой нет. Еслитнвд норм , меняй вал Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Кстати, седня чуть не спалил машину: решил дросель почистить - кстати очень чистый был. Потом отсоединил расходомер и завел ее без дроселя и прямо в впуск решил очистителем карбюратора пшикать. Прикольно обороты регулировал потоком с балончика. Но когда он кончился, она перед тем как судорожно заглохнуть, выплюнула горяший кусок нагара обратро, прямо в моторный отсек. Горыныч бля долго ржал.
Живое - понятие у каждого свое. Я в живую за год вбахал 150. И еще сотку наверное надо. Вроде брал живую - в смысле ехала прямо и заводилась
ребят, этой зимой решил поставить вебасто. Подскажите где чего почитать, где лучше ставить и т.д. Цены везде разнятся. Может у кого опыт есть? В общем надо тему изучить.
я тебя понял. как такое сочетание 2.0 TFSI quattro (200 Hp)? лучше чем алт+131л.с+cvt?? предлогают купить алт 2.0 за 511т.р с пробегом 101230 км с одних рук 07 года
Блин. Да за 550 аозьмешь нормального полноприводного барабана. Не ссы. Спроси у михонафта - он не давно чтото вябирал в москве - может что подскажет из просмотренрых машин.
Азамат, у тебя проблема с электрикой, а не механикой. Не надо менять железо, тупо где-то на каком-то плюсе обрыв, и "летит" сразу куча датчиков, в том числе регулятор давления, 276 то есть. Тебе к толковому электрику надо.
есть мнение лечится, заменой колец. Есть такая теория, что на заводе ставили маслосъемные кольца не той стороной и их загибало, я даже видел ваговский документ для дилеров, с рекомендацией замены колец.
смотря для каких целей, в этой теме спрашивать про альт нет смысла. Это самый не удачный мотор того времени. И коробка не ахти, ну а сравнивать с мотором из этой темы вообще не стоит.