Я изучал тему. Самое оно - заводская ваг. И управление по gsm, чего нет в стоке. Но цена вопроса ого-го. Помимо самой басты еще кучу всего другого заменить нужно. Я забил. Следующую машину куплю в бастой в комплектации.
Ну, заводская это конечно круто. А если не заводская? И сколько это ого-го? Выбирать авто по наличию вебасты не есть гуд
Там нечему гореть, всё что горело по обрывали и теперь мирная приборка! [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=ar9X7oCt6fk&list=UUo9AplxYZw1qXq65-6-iHZw[/AUDIO]
Да кажется заходят в другие блоки но точно сказать не смогу так как шнурок уехал, теперь буду заказывать
У меня особо варианта не было, я поменялся. Да видел косяки, да видел сколько надо $ вложить, да вот только 200л.с. полный привод и R18 и ЛЮЮЮК
у него показания корректные, но предельные по углам, но может не идёт сигнал на регулятор действительно ???
Заводская с переделкой из стока более 100-120р по моим подсчетам (все детали новые). Не сток - колхозно. Третий вариант - стоковая баста, возможно б.у. поискать. За 10-12р можно сделать полное техобслуживание ее, с заменой всех ресурсных деталей. И искать все остальные детали с разборки. Типа бачка омывателя и т.п. Только редкие они. Подсказка - на стоковом насосе в баке есть отдельный штуцер на басту. Раньше был заплавлен, можно просверлить. На новых сборках насоса ставится заглушка. Делал табличку со списком деталей, необходимых для установки стоковой басты. Если найду - выложу.
давай бууд признателен. ой, да ладно, в чем? Если таже вебаста, да на штатное место вкорячить, да к нужному пину контроллера климата воткнуть проводок... Ну да, ваг комом смотреться не будет, да и хрен бы с ним. Но тут все равно ценник к 50 убегает. Если новые детали брать и ставить самому, что кстати не сложно, учитывая как ты говоришь наличие в бензонасосе штуцера на басту.
у меня стоит штатная, по факту за зиму пользовался раз 5 не более, особого смысла в ней нет, потому как машина стоит не "в видимости" обычно возле дома и запустить ее с брелка не получится, остается последний вариант выставлять таймер на приборке, но здесь надо точно знать во сколько ты выходишь из дома, если в будни это еще актуально, то в выходные дни совсем нет, потому и пользовался не часто, а так конечно вещь удобная, приходишь и садишься в теплый салон но что хочу сказать, что наш мотор и так достаточно быстро греется и дает тепло в салон, сравнивают с предыдущим 1,8Т
Точно!!! Может там сюрприз был как у меня после визита ОД - перебитый провод или еще что-то поинтереснее... К электрику и только потом механику колупать - так проще и дешевле. Кстати, напоминает мне мое - крутилка до максимума с запуска и потом обрыв до 3000... Что кстати, углы на валах говорят? Датчики родные? Проверь датчики и углы и потом поковыряй коробочку с ЭБУ, может вверх ногами лучше ьудет вести себя