колодки же. На дисках нет никаких датчиков. А диски уже по обстоятельствам, если выработка большая - то менять.
Колодки. Будешь смотреть, учти что внутренняя колодка изнашивается чуть больше внешней. На них и датчики стоят. Спереди. Сзади без датчиков. В среднем еще километров 500-1000 можно ездить до полного уничтожения колодок (без фанатизма).
Есть такое что колодки новые и через пару тысяч загорится, это диски, остается кромка борта, ее можно срезать, в любом нормальном сервисе есть оборудование
в какой книге написано 180 ? у тебя европа ? вроде ж не было разницы европа - пиндос, у всех через 120к замена.
ну у меня такая ж беда была после замены колодок, оказалось что отломали клейма датчиков, пришлось на клей посадить. Щас все ок
Посмотрел щас, колодки еще жирные, а вот на диске бортик - милиметра 3. Есть смысл стачивать его? Или новые брать. кто какие ставил? Оригинал наверн космос)))
Менять конечно. макс выработка на диске 2 мм. Я поставил диски ате павердиск и колодки ате керамик. Все вышло в районе 10т.р. Не скрипят, не пылят и тормозят супер.
А че пиндос плохо?)) Мне нраитса))) п.с. а как бортик влияет на датчик колодок? Если колодка норм, почему ругается на него?