Это где я такое писал-то, у самого пиндос а дисплей у меня цветной ну это наверно от комплектации! После замены колодок, чудо мастера мне отломали клейма т.е. выдает ошибку на колодки. Да и колодки купил делфи, которые просто Г
ТО есть проехав 60 тысяч, без свистов и проблем, при нормально выглядещем ремне я езжу и не очкую? эт прикол? там наверно как наш авто стоит?
в колодке впаян провод, когда остается примерно 3 - 4 мм от колодки, и диск перетирает этот провод, получается разомкнутая цепь, и горит ошибка на приборке.
это если колодка стерлась, это понятно. А если колодки норм, но есть борт на диске!? С чего тогда горит?
товарисчи,проясните ,при заказе болтов,крепящих клапанную крышку,нет инфо о наличии резинки(сальника),проблема в том,что резинки на двух болтах разлетелись! так вот если в наличии нет этих резинок на борлтах,так где тогда можно заказать их?
из последнего у себя, заменил прокладку маслоохладителя, и капал бенз с клапана сброса давления в рампе))))) подтянули.
нет там такого, болты "изолируются" общей прокладкой клапанной крышки. то, что ты видешь резинку на болта - это выдавленная часть прокладки клапанной крышки. Менять надо ее.
на счет колодок, у меня была обратная тема, уже пошел звучек странный от колодок, а датчик все молчит. Сняли колодки, проводок болтается, но он просто отвалился но не разомкнулась цепь. Так что не панацея этот датчик. А сзади как купил машину торм диск был с бортиком, и тер колодку, снял бортик болгаркой и норм все.
Все верно, на днях менял прокладку клапанной крышки и все болты новые, они с резинками идут!и старые тоже с резинками были