на давление масла поглядывай, мотюль хорошо моет, а от кастрюля могло что то остаться... а то потом будет промывка: Цитата: Сообщение от Zlodey путем съема и полного разбора.
Полез сегодня долить масла, ну вернее проверить и долить сразу Смотрю а коробка в чем то измазюкана, присмотрелся антифриз ... и моему тройнику пришел пиндец. Вот думаю раз буду сливать ОЖ , мб сразу термостат поменять и датчик температуры ?
Тут как то клубень выкладывал фото маслопомойки и фитингов тюнячных, где брал? Может кто знает где в мск есть, что можно было подъехать в руках подержать и приобрести? Хочу топливную себе в порядок привести!!! П.С. Есть у кого крышка от колбы с бензонасосом?зеленая! На опыты нужна
1. Уже, вроде как, обратно 502 допуск вернули для России. 2. Mobil ESP 5w-30 действительно хорошее масло, давно на него перешел с Motul. Но скорее из-за вкусной цены (399р/литр закупил)
504 507 это лонглайф. если менять масло раз в 7000, никакой 504 507 не надо. У меня под капотом написано 502.
в 504 сама основа масла намного круче чем у 502-ой. Масло в жоских условиях намного стабильнее и вообще всем лучше. 504 перекрывает по всем параметрам. Самое херовое 504 будет лучше самой лучшей 502-ой.
Сорри, но я думаю это твоё частное мнение. О масле можно спорить итп. Но я против всего что связано с лонглайф. И ничем оно не лучше, имхо. Сделано для увеличенных интервалов замены масла. И поэтому смысла его лить для замены раз в 7000 не вижу никакого. Пусть они его себе в германии льют, и ездят на нём по 50000.
Ну не.. это ты переоцениваешь У кого есть время/желание позаморачиваться маслами - велкам oil-club.ru
Как о маслах-так сразу сра...ч. Вы еще о бензе поговорите) Лейте втихаря что нравится и никому не говорите) Неужели лень все щуп померять?
заодно и уровень масло проверил, ниже серединки как правильно мерить, чтоб лишнее не долить, в горячую??
Вот вы б...ть автодрочеры-то. Загорелась лампочка: открыл горловину, налил пол литра, закрыл и дальше поехал. Ездиете на ауди, а молитесь как на тупые жигули 70 годов.