оил клаб другого мнения. Как раз в наших тяжелых условиях лонглайфы 504-ые не выхаживают и 10к. 502-ые не выхаживают и 5к. Если мотор с чипом, то к маслу надо относится с максимальным пристрастием. Тем более что у масел 504 и низкотемпературные вязкости очень достойные и на горячую медленнее сдуваются. Тем более конкретно у мобила есп температура вспышки аж 250 гр. Для турбомоторов это очень важно. Я очень много курил всякие оилклабы и прочие профильные сайты в том числе пендосские, вывод один - эта мизерная экономия на замену в пару соток рублей того не стоит.
В жопу оил клаб. Лить мотул. Похер на допуски. Сергейник вообще рекомендует в тфси лить тотал 5в50 ваще без каких либо допусков. Эти сраные допуски для вашего бабла и для смены масла раз в 30 тысяч. Лью 5в40 эксцесс мотул везде и всегда: в 1.8т в5 лил, в 1.8т в6 лил, в 3.0 бенз бмв лью, в 3.0 дизель бмв лью, в 2.3 компрессор мерс лью, в ушатыша тфси тоже лью.
"автодрочеры" я для себя лично понял так, есть вот рекомендованные масла: Mobil ESP 5w-30 Мотюль X-Clean 8100 5w40 Ликви моли 5в-30 а там каждый под свой кошелек
Mobil ESP 5w-30 щас лью угорает сильго ,на матюле такого небыло, а кастрол вобще не ела расход был 100г на 8000
так то в серединке от наддува егт ощутимо больше чем в стоке, так же из-за этого чаще мотор работает на богатой смеси, бенза в масло попадает больше.
как бы лить никто никого не заставляет, лейче что хотите, но не надо говорить что это правильно. Вязкие масла нашему двигателю противопоказаны как и большинству современных движков. 1) вязкие масла имеет меньшую теплопроводность. 2) хуже работают на малых зазорах (вкладыши и т.п.) 3) фазовращалка умирает в разы быстрее (все вспоминаем тойотовскую ввти, в особенности 4а-ге и 2зз-ге, там от вязкого масла умирает муфта тыщ за 20). 4) на тфси так же хитрые пошипники , заточенные именно на жидкие масла. ну и канеш, если ездить как пенс, то хоть олейну.
это не проблема масла, а проблема движка. кольца надо менять, а не масло. А то можно и гудрона залить, расход гудрона точно будет нулевой.
melodic 1. - посрать, ибо разницы реально нету, вот еслиб в разы - тогда да 2. - не верю 3. причем тут тойота - она ваще не машина и если чтото умирает там, то оно тут не умирает вообще 4. не верю По сути - не хер лить мочу в движок. Это все маркетологи понапридумывали, плюс чтобы меньше бенза пила на 0.5 процента. Даже больше того, она и на полусиньке 10в40 не факт что хуже бегать будет, меняй тока раз тысяч в 5 ее и не парься.
Все мои авты в остечке регулярно, кроме бенз 3.0 бмв (жена ездит ) Проблемы по маслу 5в40 не вижу никакой. 5в30 не залью никуда - ибо моча она и в африке моча.
насчет тотал рэйсинг 10 50 вот. слева направо 1) новый 2) мотуль 5 40 около 20 тысяч + чип 3) тотал рэйсинг 10 50 около 20 тысяч сток.
вывод такой что тотал рэйсинг 10 50 слишком густое, и как минимум плохо смазывает пару толкатель распредвал. А что лить решайте сами. добавлю, меняю масло раз в 7, 7,5 а бывает и 5 тысяч.
в целом да, самое сложное в этом деле открутив подкрылок, открутить гайки на крыльях. Посмотри в каталоге.