самое сложное в этом деле не забухать, когда в руки инструмент берешь и вообще закончить ремонт в тот же день.
Всем привет! Поделюсь своей проблемой. Бывали иногда ошибки по распредвалам и давлению топлива, которые решались доливом масла выше середины. Решил поменять цепь т.к. пришло её время. Цепь поменяли, но мастер сказал что есть косяк с давлением масла - мол только к 3-м тысячам оно выходит на норму, поэтому ошибки могут иметь место. В общем цепь поменялась, мотор стал работать тише, единственное только что обороты на ХХ как и раньше чуть плавали. Однако, ошибки начали вылетать. По факту почти стабильно имеется P0011 и P310B. Сильно это никогда не напрягало так что ездил. Сейчас появилась проблема с дерганием машины при разгоне под нагрузкой. Толчки появляются на горячую начиная где-то с 2500 до 3200 оборотов. На холодную их нет, на горячую тоже есть не всегда. Дёргает вроде не коробка т.к. толчки имеют место и на 3-ей и на 4-ой. По ошибкам ничего толкового нет, однако пару раз на накате проскакивали пропуски в виде ошибки P0300 и по одному-два пропуска каждого из цилиндров. Пока начал копать в сторону N75. Из попыток снятия логов в городских условиях пока удалось получить вот такую картинку: ...из которой полезного только то, что зубцы открытия клапана совпадают с зубцами падения нагрузки двигателя. В общем вкратце вот такая вот история, хотелось бы в ней разобраться, поэтому буду очень рад помощи!
По дёрганью машины , может начать со свечей ? Была подобная практика у меня , оказалось проблема в свечах ...
1. разница будет примерно такая, пройдёт до капиталки не 200 а 180 тыс. 2. тут всё очевидно, более менее вязкая жидкость проникнет в узкую щель быстрее чем более густая 3. тут тоже легко проверить, залей густое масло и жидкое, прогрей их до одной температуры и посмотри дьюти на клапане фазовращалки 4. а эту инфу я взял из какогото ваговского документа, там рассказывалось про всякие новшевства применяемые впервые на 2тфси.
Они могут писать что угодно, это все для нас с вами и наших карманов. И только. Вот тебе конкретный пример: у меня в автомате залита ни зелень ни жилтизна, а красная LT71141. У нее все другое, в том числе и вязкость при рабочей температуре. Как следствие, у меня ВООБЩЕ нет такого явления, как дергает коробка ни при спокойной езде, ни при быстрой езде. В коробке стоит прошивка родная, 2006 года и нечего там обновлять. Нормально все. И будет нормально. И проживет мой коробас на этом масле побольше новоявленных синтетик от вага с zf. Потому как эта жидкость родом из девяностых, для 5нр коробок и тогда делали не чтобы проездила 100 и на замену, а чтобы ездила минимум 300к до первых проблем с плитой да соленоидами акпп.
Вот смотри, у тя дергалась пиздец, у меня просто жадобы были. Проделали одно. Итоже токпо маслам разница. Ядо конца толчки непобедил, ты да. Неучто лт такая волшебная ?
Привет, соратники, гляньте, кто шарит, логи. 2.0 tfsi bwe HNL HYH Не могу понять машина не "валит")) снимал вчера на 95 (залил первый раз, всегда гонял на 98 - откатов не было) смущает давление турбины и вибрация на хх и лямбда в 032 группе. Заранее большое спасибо
=) подскажите, хочу поменять клапан N80, по номеру 06E906517A в экзисте выдает Ваговский и Бош. Бош имеется 3 варианта 500, 550 и 1000р. Какой лучше? За раннее спасибо
не первый раз слышу, что в 6hp19 mobil LT живет хорошо. Тут нашол хирурга по АКПП, пообщались с ним. Много интересного нарасказывал. Дык он тоже ЛТху пользует. Говорит уже не один десяток коробок на ауди и бмв на мобиле ездят и не жужжат. зы. хирург он реально, у него гараж какбудто палата в больничке.
Дёрганье,как ты говоришь,указывает на грязный топливный фильтр. дешевле всего его попробовать заменить.На ФСАЯХ бывает такое часто.