Снимай фишку, фазик при отсутствии давки должен заблокироваться механически, углы не должны менятся. Вроде так .
т е по идее!при снятой фишке должны углы не расходиться,если это так то фазик в норме!а ездить со снятой фишкой клапана и проверять можно?
Проверил 91,снял фишку,в 4 окне все на месте,при газе не реагирует.одел тогда при газе подравниваются данные
Знач. не фазик, или кольца или клапан...найди донора с клапаном. Кольца там 3 шт. Хрупкие. Ломаются легко.
А почему не фазик ?т е если бы фазик,то при снятии фишки тоже подравнивалась цифра В 4 окне?и еще,если мне кольца нужны будут,они же отдельно стали продавать их,знаешь номер?
Смотри, фазик простой как 5 р. Там фиксатор (при отсутствии давления фиксирует фазик), он у тя рабочий. Фазик вертится, знач незаклиненый. Течь врятли может. Я те грю , если после установки стало, знач чет накосячили. А когда цепь меняли, ыазик снималиили валы поднимали ?
валы вроде не поднимали,фазик наверное снимали т к я болт покупал и давал им,если старый не открутится!
горит чек постоянно, ошибки одни: P310B - 004 P310B - 008 P0300 - 008 P0302 - 008 P2181 - 008 P1602 - 002 P0442 - 001 снял логи, нужна помощь в расшифровке!!!
аудёвые 16 колёса встают на 320 мм. Сам на зиму ставлю 16". Но места там между диском и суппортом пару мм всего.
если ориг. диски, то 16 встанет на ура. А с неоригиналом все сложнее, у меня и 17хи одни, при новых колодках и дисках, цепляли... пришлось продать
Короче либо кольца либо клапан,попробую его наверное купить т к все равно он у меня внешне какой то подгулявший.а вообще ,есть какие нить видимые симптомы по клапану,новый и не рабочий например,в чем отражается на езде это,динамика,еще что нить?
Вчера решил помыть форсы, еще в начале года купил набор для промывки. Процесс прошел отлично, минус только в том что банка металлическая и не видно сколько жижи осталось. После промывки, собрал все и минут через 20 поехал на трассу, через примерно 1 км, начала дергаться на малых оборотах, остановился, на хх, норм, даю газу и начинает троить и обороты плавают, ну думаю все блин, чета забилось поломалось и т.д. Заглушил. Завел тоже самое,но уже и на хх пропуски и плавают обороты. Поехал дальше, а че делать то, пару раз в типтроне покрутил мотор, и все прошло. Вот интересно, что это было? Свечи? отлетающий нагар с поршней или адаптация мозгов под промывку? До этого 3 раза промывал, такого не было.