Сейчас поменяю их) Вот думаю,калитку подтягивать или нет на чипе выходит на наддува в районе 2600, не брынчит ничего..
Это мне шток нужно укоротить? Т.е. вкрутить в тягу калитки? Правильно? А то сейчас залез и не вкурю че куда)))
Ими и крутил. В общем на 1 оборот крутанул, туговато шла, решил пока так и оставить, а контргайка вообще в касание открутилась)
Доброго времени парни!!! Смотрю вопрос по теме... Делал же ремонт бошки на 2.0тфси, Так вот теперь беда у меня с этой тягой управления .... Начинаешь всыпать,под 100-150 на всыпке, и турбина РАЗ! и отключилась... Как-будто кнопку кто-то нажал и всё,турбина отключилась... капот резко открываю, место у выпускного коллектора в районе крыльчатки, где стоит этот сран"й клапан, аж красное!!! ....Когда разбирал/собирал, эту тягу разкрутил, не хотел,но что-то заставило,хз.. Теперь последствия Когда собирал, "по хозяйски" её накрутил,подтянул,так,чтобы клапан в вып.коллекторе был закрыт. Но пересторался,как практика показала. Подлез, расслабил тягу/клапан,разница в работе мотора явна,но всё-равно турбина вырубается! в итоге плюнул,снял всборе турбину,с коллектором и всем всем всем. Клапан очень плотно закрыт.. Оборота четыре зубчатой гайки и только тогда в клапан/коллектор появился зазор. Вопрос Какай зазор там должен быть?? Должен ли он там быть, И что за кнопка в мозгах,которая вырубает турбину?? Один фиг,в понедельник всё это на стенд отдам, просто разобраться, чтоза вата фак???
зазора там не должно быть, регулируется открытие ее при определенном давлении, в эльзе все расписано. Тебе надо логи снять и посмотреть что происходит в момент когда отрубается турба. Может у тебя н75 перестает работать или еще чего. Снимай логи в общем)) Кнопки в мозгах нету)))