А я вот почти закончил свой ремонт: Поменял тройник ОЖ, прокладки под кронштейном масленого фильтра и теплообменника, заменил антифриз и масло, снял и почистил впускной коллектор ( В самом коллекторе говна было мала, а вот заслонки были все в нагаре , примерно 1мм , пришлось шоркать ножом). При снятии коллектора вытащились 2 форсунки, 2 остались на месте . Говна на них было ппц, ну я долго не думая вытащил их все, помыл очистителем карбюратора , почистил посадочные места и поставил обратно - хуже один хрен не стало бы. Собрал все обратно, завожу о она как затроила ... Ну думаю все , пздц. Заглушил , завожу опять троит. По газовал чутка - зашептала ! Мотор стал намного ровнее работать. На впускных клапанах тоже большой нагар. Чистить не стал , так как поджимало время, да и планирую скоро менять напрявляшки, а там заодно цепь и натяжитель. Результатом даволен, осталось помыть клапанную крышку и сделать опрессовку. Только вот счастливого конца не получилось полностью: Когда гнал с субботу машину домой , заметил что парит из под капота, остановился посмотреть - не че не льется, ну думаю наверно антифриз еще испаряется , что пролил ... В бачке уровень чуть убавился : ну наверное воздух полностью вышел ... . Сегодня с утра ехал как на паровозе Пока доехал до работы почти весь расширительный бачок вытек ... Ну думаю опять разбирать бле ... Присмотрелся , подозрения вызвал один хомутик , крутанул его чутка а их под него струйка фигачит. Поменял , вроде не бежит пока, буду наблюдать ... Вот такие вот дела
а нахрена ты вообще лез все это делать? почистить заслонки? и какой приход ты ощутил? самое главное не сделал!!!
Коллектор сам снимал?сколько времени потратил?уплотнители на форсах не менял? Виталик Злодей, а ты где чистил клапана и сколько по деньгам вышло?
если не горит, могу через пару часов посмотреть, но мне кажется там один предохранитель на все плафоны
мыли. ну как мыли, хотели, глянули, что там чисто, для проформа дунули воздух+ацетон, и все. Мыть там было нечего. Там большие отверстия, температуры нет по большому счету. и отложения собственно тоже не пригорают. Все стекает на клапана вместе с воздухом и уже там, из-за температуры самих клапанов на них пригорает и прилипает. Вот это мыли долго и усердно. В результате блестели как яйца у кота в марте.
Да снимал все сам и делал тоже. Времени потратил около 8 часов на все что делал. Но это делалась во время рабочего дня, так что еще отвлекали ... На форсунках вообще не чего не менял, почистил все, продул и на место вставил, перед установкой коллектора обратно резинка смазал чутка маслом , что бы в топливную рейку встали без проблем.
У меня были проблемы , что при сбросе газа перед самой остановкой была вибрация. Полком еще не покатался, но по первым ощущениям ее больше нету! Заслонки все почистил, смазал. В общем пока рано что говорить, покатаюсь пару дней отпишусь. Но кажется что вибрация почти пропала на прогретом движке и коробка стала переключаться плавнее ...
За три часа сняли коллектор, почистили, отпарили клапана, и поставили все на место? Люди не торопились? Не верю!
твое право,я рядом стоял, с фотиком мешался последнее особенно улыбнуло. Прикинь, как она у тебя поедет, когда клапана почистишь З.ы.: эффект плацебо, почитай в личке.
кстати, по заслонкам проблема может быть либо в моторчике привода, либо рычаг поломан, либо электро проблемы. В самом коллекторе заслонки сделаны довольно серьезно, мне показалось, что там сломаться тупо нечему. но конечно гадать бессмысленно.
ахахаха, ребята, ржу уже минуты две по всплывающей рекламе снизу прошел ради прикола по ссылке http://fuell-shark.ru/?sub=1 а на оф сайте пишут, что еще и расход масла упадет, блин не могу, хахахах http://fuell-shark.ru/?sub=1
Виталик, спасибо за контакты! Моторчик поменял на новый, тяга новая!все равно ошибка появляется, вот думаю гадость там налипла и заслонки клинет, хотя рукой вроде легко тяга двигалась! После того как клапана почистили эффект был какой нибудь?
да, дня три кайфовал. Сам почувствуешь. По проблеме: значит электро часть. В заслонка внутри колектора, реально ломаться нечему.
Парни подскажите, у кого какая защита днища? Собираюсь ставить, только не решил какой, какие советы будут??